Январский Аккорд!

By | воскресенье, января 27, 2013 11 comments
Солнце!!!! Наконец-то в наши края оно вернулось, все больше и больше светового дня! Морозы, правда, не желают отступать, но нам они ни по чем, мы так же гуляем, и так же катаемся по городу.
Много интересного происходит, но об этом я расскажу чуть позже…
А  пока, мой образ в кошачьих очках, леггинсах, опять же пуховичке, дополненным агрессивным широким ремнем и грубыми сапогами. Надеюсь, Вам придется по душе…спасибо тем, кто читает;) и до скорых встреч;)



 
На мне: Пуховик No name, Леггинсы Oodji, Очки Oodji, Серьги Lady Collection, Перчатки Kixbox, Сапоги Art&Design, Сумка No name из Болгарии

11 комментариев: Leave Your Comments

  1. Это конечно ваше видение, но на мой взгляд такие очки, сумка в стиле глэм-рок и пуховик... ну вообще никак.
    Как-то распадается картинка, хотя возможно я чего-то не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критика, Тина, вы даже не представляете как я ее люблю, тем более если она по существу! Спасибо за комментарий, и я могу парировать на это лишь одно - за всю зиму, честное слово, - это один из любимых и самых комфортных образов, и я думаю, это просто "не ваше", и в этом нет ничего такого;)

      Удалить
    2. Это даже не столько критика))
      Я давно просматриваю ваш блог и большинство образов мне очень нравится, а вот пуховики.. видимо тут моя личная неприязнь к этому виду зимней одежды, хотя образ с белым пуховиком очень, на мой взгляд, удачный, но там сам пуховик позатейливее.

      Удалить
    3. Спасибо! Очень приятно, знать, что стараюсь для вас и это не за зря, а так же приятно, когда диалог складывается;) да, о достоинствах и недостатках пуховиков можно говорить бесконечно, их либо носят, либо категорически отвергают, но в стрит стайле, они всегда вызывают неоднозначную и сильную реакцию

      Удалить
  2. Видно, что холода подступили.) Хороший образ. Нравится сочетание.)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще как, Ириш, беда какая-то))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. love the outfit!!
    maybe you would like to follow each other?
    xoxo

    www.mychoicebysorana.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить