♥Big Wedding Post♥

25 августа


Доброй ночи, мои дорогие! 

Сейчас я закрываю глаза, а перед глазами мелькает тысячи мгновений того летнего теплого и самого счастливого дня моей жизни! Я открываю глаза, а передо мной эти светлые кадры, будто отражение волшебного сна...  Наша свадьба!!!  До сих пор не верю, что все это произошло на самом деле, ведь все было в точности так, как я хотела… И, если сразу затрагивать тему любви, поверьте, можно бесконечно о ней говорить, можно сочинять песни и красивейшие, сказочные истории, но, думаю, прелестней ощущать её – настоящую и чистую, чувствовать всем сердцем и нутром, быть ближе к друг другу, не теряя ни одного мгновенья…любить с полной отдачей, не думая о наградах, растворяться,  и оставаться верными себе ♥
  

Промозглый март, я бегу на каблучках домой со дня рождения подруги, уже подходя к дому, приходит подозрительное смс от Него: «Я кое-что купил, ты скоро?». Заинтригованная, вхожу в квартиру, и слышу из-за двери нашей комнаты: «Не входи!!!».
Я не вхожу))). Остаюсь на кухне, в голове тысяча и одна мысль, о новом модном девайсе, вертушке, пульте, в общем, о чем угодно, но не о «том самом». Так проходит минут 10. Наконец из комнаты доносится: «Заходи!!!». И тут я теряю дар речи, ведь я не просила о предложении, в так скажем «старом» его понимании, но Любимый сделал все, как положено. Первые секунды, я молчала, настолько опешила, но он повторил свой вопрос, и я ответила: «ДА!», и после подарил кольцо, которое держал в руках всё то время, пока я пыталась сообразить, что происходит?!=))). Я очень рада, что все было именно так – дома, без лишнего пафоса, как могло бы быть, например, в ресторане. Поскольку в глубине души я всегда была очень домашней, не любила клубы, и считала это бесполезной и пустой тратой сил и энергии.



С середины марта  началась наша бесконечная как, тогда казалось подготовка к самому важному шагу в жизни. Суматоха, поиски, аренда того-сего, сколько было куплено по мелочи туда-сюда… Ох, казалось, этому не будет конца=))) Сейчас оно весело вспоминается, но тогда было не смешно, скажу честно!!!))  В голове постоянно вертелся фильм с Джей Ло «Свадебный переполох» или персонаж Энтони из «Sex&theCity», а я все мечтала, что может такая Мэри или такой Энтони, поможет и нам в организации свадьбы, причем бескорыстно))))). В общем, мой совет, если Вы хотите Свадьбу Вашей Мечты и  у Вас, дорогие друзья, есть возможность обратиться к профессионалу-организатору свадьбы, дерзайте!!!  Увы, у нас такой возможности не было, да и почему-то сказочным образом фея-крестная не нарисовалась, поэтому готовились сами. Зато прошли через это плечом к плечу, и еще больше закалились, как пара.

Когда мне было 14-15 лет, я твердила одноклассникам и друзьям, что замужество, свадьбы и пр. – это прошлый век! Что я вот лично буду жить в гражданском браке, дабы не обременять себя какими-либо условностями, штампами и клише. Вполне здравые мысли! Правда, такие мысли чаще всего, посещают нас девушек, когда мы либо одиноки, либо не влюблены по-настоящему, либо есть действительно сложные обстоятельства, мешающие заключить брак по закону. С тех пор прошло 10 лет, и мой «феминизм» растворился в воздухе. А когда в начале августа я заполняла анкету на новый паспорт, дойдя до графы «подпись»  - немного смутилась, я не репетировала новую подпись, и задала вопрос в лоб сотруднице паспортного стола: «Поскольку я меняю фамилию, необходимо ли мне и подпись менять?». Добродушная блондинка парировала, с некоторой ухмылкой: «Я считаю, что выходя замуж и меняя фамилию, вы меняете не только подпись, но и всю свою жизнь!». Столь философского ответа я не ожидала, но поставила новую подпись – уверенно и даже красиво)).

Утро 13 июля было стремительным, суматошным, были постоянные мысли что-то забыть, упустить из виду, поэтому накануне я подготовила весь «свой арсенал невесты» и разложила на видные места. Рано утром приехала стилист и сделала именно ту прическу, какую я хотела, при этом она долго удивлялась, как это так? - я не хочу «эти голливудские локоны», все вроде в восторге и только их и накручивают на свадьбу, а я объяснила, что хочу нежный и романтический образ классической невесты. Чем и она осталась довольна, поскольку после призналась, что всегда интересно попробовать нечто новое. Что касается макияжа, те, кто  давно читают мой блог, знают, что крашусь я всегда исключительно сама, поэтому свадебный make-up я сделала самостоятельно… Хотя в этот день и стрелки не могла нарисовать по-человечески, в обычном режиме я рисую их за 2 минуты, а тут настолько сдавали нервы, что мало того, что из рук все вечно валилось, так еще и время бежало с невероятной скоростью… и пока я боролась за «право быть со стрелками», моей маме так же сделали прическу, а Жених уже ждал под окнами. В итоге, я каким-то чудесным образом все же справилась сама с макияжем, и тут пришло время наряжать Невесту. Спасибо доброй Лилии, моему стилисту, именно эта чуткая женщина не бросила нас с мамой на произвол судьбы, так как мы обе, как ненормальные, носились по квартире и не знали, за что хвататься, она помогла нам собраться и полностью меня «снарядила».


Небольшое приятное отступление:  платье, фата, туфли и  украшения:

Это было по-настоящему тяжело, тяжело настолько, что казалось, что все вокруг помешались на стразах, камнях, странных тюлевых тканях, глубоких декольте «до пупа» и все, что еще возможно в этом духе. Первые салоны, если их так можно назвать (поскольку они на территории рынка), я посетила на Дубровке. Около 15-20 (не соврать бы) салонов с платьями. Для начала я хотела только прицениться и присмотреться. Какое же меня постигло разочарование, когда я не то, что не хотела ничего примерить, мне и цены то абсолютно неинтересно было спрашивать.
Спустя время, я начала было отчаиваться, но продолжала поиски через яндекс и гугл, неспешно и уже осторожно. Возможно, если бы меня не посетила мысль полазать вконтакте, я бы до сих пор гуглила)))). Я нашла скромный салон с достаточно демократичными ценами, картинки удивляли и манили меня, на фоне бесчисленного числа «псевдо-шика-блеска-гламура». Приехав в салон, выяснилось, что все платья фабричного канадского производства, реплики известных на Западе брендов. Я уже писала ранее, как терпеть не могу подделки, и лучше буду носить сумку от Н&M, нежели сомнительный подпольный LV. Но присмотревшись к платьям, я осознала, что в этом случае, все несколько иначе, они все там были белые, молочные, цвета шампанского и айвори – красивые, летящие, романтичные, а самое главное качественные и добротно исполненные. Я была приятно удивлена, и, когда начала расспрашивать консультанта о производстве, «исконном, так сказать» дизайнере, она сказала что оригинал того самого платья, который приглянулся мне, и который я в итоге купила, стоит 700 000 руб!!! А канадцы используют практически те же ткани, и работают по лицензии, единственное, что им запрещено – нашивать оригинальную фурнитуру. То есть, по сути, все те картинки вконтакте – это всегда фото с оригинальных каталогов тех или иных брендов, и чаще всего бывает, на картинке одно, живьем – другое!  Правда насчет того салона мое чутье меня не подвело, и даже моя привередливая мама восхищалась платьями.
Фата была куплена в другом салоне, так как тот где были платья, не было сопутствующих аксессуаров. Она была из достаточно плотной ткани-сетки и тяжела за счет стеклярусов по окантовке, поэтому сразу после репетиции прически, я нашила на нее тоненькую длинную ленточку в цвет,  дабы и прическу сохранить на все 100 процентов, и не переживать почем зря. Все удалось на славу, перевязав лентой пучок, фата ни разу ни упала, и не доставила никаких хлопот.
Украшения, а, в моем случае, это были только небольшие аккуратные серьги, выполненные в форме цветочков, которые я привезла из Мармариса, где облазив полгорода, все-таки нашла то, что идеально вписалось в образ. 
Я не хотела выглядеть как светящийся фонарик, поэтому элегантность и умеренность, были ключевыми факторами при выборе всех аксессуаров для свадьбы.

Туфли были еще одной бедой. Мы были в Outlet Village Белая Дача, в ТЦ Вегас, заезжали на обратной дороге еще в один ТЦ. И безрезультатно!!! Мой В. уже отчаялся, а я не могла поверить, что в сезоне, когда так актуален белый цвет, а журналы пестрят на перебой подобной обувью, я не могу найти хорошие, красивые и качественные туфли своего размера. Позже спас меня Обувной центр на Автозаводской, там действительно огромный выбор, девочки!  Туфли марки No One – «говорящее» название для бренда))), исполнили свое предназначение на официальной части торжества и прогулки, ну а после на праздновании были заменены на кружевные слиперы  в тон платью))).

Когда наконец-то мой В. вошел в нашу квартиру, его глаза горели, и я чувствовала, что мой любимый не только потерял дар речи, но счастлив настолько, насколько и я, безмерно, неописуемо, неповторимо!!! 


Мы не типичная пара, так как около 3х лет просто дружили, и ни он, ни я никогда не рисовались друг перед другом, как это бывает, когда только узнаешь человека, и у тебя есть на него определенные виды. Может, поэтому сейчас нам не нужны были лишние условности и обряды, и мы не старались пустить, кому бы то ни было, пыль в глаза. И не было выкупа, замочков, лимузина, свидетелей или голубей. Первых, кого мы хотели видеть в этот день – это наших родных, и изначально мы решили, что наша церемония бракосочетания будет проходить только в семейном кругу… До этого я бывала на свадьбах у друзей, и практически всегда ведущий церемонии, произносила настолько трогательные и душещипательные речи, что там не только рыдать хотелось, там просто в пору было впадать в настоящую истерику))) Поэтому заранее в загсе мы попросили, чтобы подобной речи у нас не было. Во-первых, я так и не купила водостойкую тушь, а во-вторых,  я не хотела запомнить этот день, и то, как я плакала, пускай и от искреннего счастья, на собственной свадьбе. Так что, мы улыбались, переглядывались, а после заливались звонким смехом. Нашу маленькую просьбу исполнили, и речь была на уровне, короткой и лаконичной. А после фразы ведущей: «…и по старинному обычаю в знак Вашей любви наденьте друг другу обручальные кольца», на моем пальце засияло самое идеальное кольцо, То, которое увидев в ювелирном, я чуть ли не подпрыгнула от волнения, когда примеряла, и, наконец, оно теперь со мной всегда.


 Около 12 часов дня мы покинули загс, невероятно счастливые и  позитивные, и отправились фотографироваться на прогулку. Год назад я впервые увидела это волшебное место и даже писала о нем. Музеон покорил меня тогда полностью, каждый его уголок и закуток. Там были огромные качели для новобрачных, тематические уголки с различными по исполнению скульптурами. Но кто знал, что за год, наши городские власти решат переделать парк до неузнаваемости. Они сократили его площадь, убрали всё то волшебство=( Единственное, что осталось неизменным, это количество людей в парке, как прежде его практически не наблюдалось, и это порадовало очень сильно!!!;) 
Такие эмоции, которые переполняли меня там, я не могу сравнить, пожалуй, ни с чем. Казалось, что весь мир принадлежит только нам, а мы теперь друг другу. Когда кто-то проходил мимо, все улыбались, было ощущение, что они так же трепетно радуются вместе с нами, я даже помню, как маленькая девочка с золотыми кудрями указала на нас, а ее мама улыбнулась, и сказала ей: «Да, доченька это жених и невеста! Посмотри, какие они красивые и счастливые», и это было действительно так!!!))). Я честно не привыкла к такому вниманию со всех сторон, это огромное давление, надо признаться, но оно того стоит, поверьте;)


 Еще в марте мы с любимым начали обдумывать о том, кто станет нашим свадебным фотографом, у меня были некоторые связи в прошлом, и я знала к кому обратиться, но хотелось чего-то нового. Поскольку все это событие и ощущения были впервой, хотелось человека и профессионала, который делает самые крутые фоторепортажи в Москве, а так же умеет ловить искру в душе. Те моменты, в которых ты сияешь, без постановки, где ты такой, какой есть на самом деле, без всяких масок или игры.
Аня Грекова исполнила наши желания, и воплотила кадры неописуемой красоты. Она оказалось очень открытой и доброй, помогала нам, когда мы терялись, или наоборот увлекались процессом съемки. Хотя в основном мы не замечали, что нас фотографируют, мы просто проживали и радовались в эти моменты. Спасибо тебе;)







Нам удивительно повезло с погодой в тот день, утром было жаркое солнышко, а уже днем, когда мы направились загород к нашим родным, друзьям и близким на празднование, солнце послушно спряталось за облачка. Если не такая удачная погода, я не знаю, чтобы мы делали. Рисковали мы сильно, но риск оправдал себя. Выбор места торжества, изначально рассматривался только на природе, категорическое «Фююю!» мы с любимым выказывали в один голос, на рестораны и банкетные залы. Во-первых, в ресторан мы, как и все наши гости, можем сходить в любой день, а этот должен был стать особенным. Во-вторых, не для кого ни секрет, что в таких местах обманывают сплошь и рядом, закажешь ты – конфетку, а на банкете получишь – фантик. В-третьих, хотелось душевной и атмосферной обстановки, где все свои. Даже повара, которые вдвоем накрыли такой стол, на 40 с лишним человек, что мне и не снилось. И тамада, так же была нашим общим другом, она никогда не училась на актерских курсах, всю программу продумывала сама,  у нее просто талант от Бога, а главное было – это бескорыстное желание сделать для нас, то чего никогда не сделал бы профессионал, отличную и душевную свадьбу. Так и вышло.


Место проведения Свадебного Пикника (такая была тематика, собственно как и название нашей свадьбы), нам подарили (по-другому, я не могу сказать) друзья. Из года в год, еще подростком я ездила к ним на дачу, и каждый раз все сильнее влюблялась в то теплое место, где меня всегда встречали, как родного человека, где были самые веселые «отмечалки» и самые добрые люди. 



Но, когда нас встретили все друзья, все самые дорогие и близкие сердцу, когда мы увидели их всех в одном месте, собравшихся ради нас, их искренние улыбки, возгласы, услышали поздравления, да что там говорить, когда одним разом нахлынули все эти эмоции – счастью уже не было предела!!! Пространство вокруг было заполнено несравнимой атмосферой, а в воздухе витала предельная концентрация любви.  В первые минуты, я даже не узнала дачу, настолько она преобразилась, была надута громаднейшая арка, под ней стояло шесть больших и круглых столов, было ди-джей оборудование, проектор, а когда мы входили в ворота, мой муж взял меня на руки, а ребята выстреливали на нас конфетти из пушки. Дальше были конкурсы, подарки, бесконечные сладостные «Горько!!!», неудержимое веселье и пляски, а в завершении вечера грандиозные залпы салюта в чистом поле, запускание горящих сердец в небо, которые долго-долго летели параллельно друг другу и на одном уровне. Много всего было в тот день, многое останется в памяти, за что огромное спасибо всем, кто участвовал, помогал и разделил с нами самый счастливый и светлый день в нашей жизни…



всем любителям сумеречной саги посвящается))))



~The End~



P.S. Я знаю, что мой пост получился, словно статья из Каравана Историй, но мне захотелось поделиться с Вами нашим опытом, и я буду рада помочь или оказаться полезной в любом вопросе… Поскольку это очень отважный шаг, а неподготовленным всегда сложнее… Тем более, недавно я добавила в блог виджет комментариев Вконтакте, и Вы можете оставлять свои отзывы не только Анонимно, или с профилем Google+, но и посредством своей странички в соц. сети! Так что всем моим  друзьям Вконтакте Welcome и всем  небезразличным людям  так же;) спасибо, что читаете♥


You Might Also Like

6 comments

  1. Поздравляю от всего сердца!)
    Ну и, конечно, вы очень красивые и счастливые, так и должно быть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! это действительно было неописуемо и прекрасно;)

      Удалить
  2. Наташ, прочла всё, на самом деле очень интересно и полезно,к тому же я знаю большинство мест, о которых ты упоминала,тк тоже живу в Москве!Искренне поздравляю Вас!Чудесная история!
    П.с. К концу поста я даже прослезилась)это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, рада, что этот пост оказался настолько полезным;) я старалась помочь этим постом читателям;) И спасибо огромное за поздравления и такой приятный отзыв, нам очень приятно!;)

      Удалить
  3. Привет! Мы вчера кажется мало пообщались на встрече Сплетниц (это же была ты, а то темновато было!?))). А кажется было о чем.. у меня тоже свадьба 13 июля была.. читала и ловила себя на мысли , как мы невесты в своих рассуждениях похожи)

    http://dasha-tsin.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша)) Нет, я не присутствовала на этом мероприятии;) Я видела в своей статистике, что переходят на мой сайт со Сплетника, но увы меня там не было))
      Поздравляю и Вас с прошедшим событием!))

      Удалить

Subscribe