А есть ли у нас выбор?

29 апреля



Насыщенные выходные: встречи и посиделки в кафе, с теплым и мягким капучино, вкуснейшими роллами, в окружениях – старых, светлых и добрых.


Я всегда любила спонтанность! Спонтанные решения – ведут к успеху! В моем случаем так было всегда. Спонтанность – это роскошь, доступная не каждому. Это сильная особенность характера. Сейчас я понимаю это, как никогда, раньше мне казалось, что это моя черта – словно изъян, или сбой в системе. Но спустя время, я приняла себя и разложила все по полочкам. Во-первых, можно спланировать все на свете, но всегда найдутся обстоятельства, которые разрушат все в пух и прах. И, во-вторых, если не быть готовым, и не иметь в своем арсенале персональных качеств – той самой спонтанности – быстро принять решение и переиграть все в свою пользу, можно оказаться далеко от конечной цели. Всегда не понимала корпоративной политики, спрашивать на собеседовании у человека, кем он видит себя через пять-десять лет. Ну, вот откуда ему знать???  Может он вдруг выиграет в лотерею, соберет телепорт, или машину времени. Этого нет в его планах, но судьба, штука изменчивая, и все что у нас есть – это наш выбор.

Выбирайте смело, шагайте ярко, и ничего не бойтесь…ведь завтра новый день…


Немного фото с Озерковской набережной, в тени индустриальных и совсем свежих видов. Мой выбор: теплый, белый и пушистый. Я сегодня такая, нежная и воздушная…

удачи и до скорых встреч;)

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe