Ms NatiKa for Centro

31 октября


Доброго дня, любимые читатели!

Совсем недавно в Москве прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia, показ Love Republic c Ириной Шейк, открытие бутика итальянской одежды Twin-Set Simona Barbieri, почти каждую неделю проходит какое-нибудь модное мероприятие, и этот высокоскоростной темп жизни захватывает с головой.  Совсем скоро, я обещаю поделиться  с вами  впечатлениями о  самых интересных показах, вечеринках и презентациях. А пока предлагаю вернуться со мной в середину промозглого октября…


Наряду с настоящей зимой, дождями и даже снегом, октябрь принес в мою жизнь нереальный заряд вдохновения и новых проектов.

Самый масштабный из них, проект с брендом Centro. Сами понимаете, что в дополнительной рекламе,  эта марка не нуждается. Однако, развеять некоторые мифы – я считаю своим долгом. Первое, о чем хочу написать. Когда  я попадаю в любой магазин Centro,  то всегда вижу свежий блестящий дизайн,  настраивающий на девичий лад и размеренный шопинг. Второе, сеть  Centro – это доступная обувь для всех, то есть массмаркет, где за небольшие деньги можно купить модную обувь. О втором пункте, я напоминаю себе довольно часто. Поэтому отправляясь на шопинг в этот магазин, я откидываю все навязанные предрассудки и иду именно за – модной обувью.  Третье, - сопоставление цена/качество. Честно сказать, не сосчитать всех “обидок” на Centro в блогах  и социальных сетях.





Вот,  к примеру: “А как вам эти туфли? Не жмут, не натирают? А колодка удобная? Это ведь не натуральная кожа?”, – Знакомо?! Мне очень. Я даже заметила тенденцию среди fashion-блогеров,  - не подписывать марку, если это Centro. И все из-за недопонимания и страха, перед злобным критиком по ту сторону экрана. Ведь, в России у каждой девочки должна быть своя сладкая парочка высотой 12см с красной подошвой! А шаг вправо, шаг влево – расстрел?!  Я говорю, нет! Если ты отдаешь предпочтение fast fashion и делаешь разумный выбор, дабы не разорить семейный бюджет, то ты делаешь честный выбор, “свой” выбор.



Если вы заметили, я всегда подписываю марки. Наряду с магазинами среднего сегмента, часто захожу в магазины более демократичных марок. Поскольку помню одно простое правило: “Абсолютно в любом магазине можно найти свою вещь!”.  И очень часто мне доводилось слышать эту фразу из уст признанных стилистов и модных экспертов.  



Когда я подбираю обувь, я обращаю внимание на многие нюансы. Меня пугают лишние детали,  и чаще я предпочитаю лаконичность и классику. При примерке – не думайте, что если “вот в этом месте как-то прижало”, а “здесь может натирать”, – вы сможете чувствовать себя комфортно в этой обуви на протяжение всего дня. И дело не в конкретной паре, или некачественном исполнении. Все дело в том, что это просто не “ваша” вещь. Ноги у всех совершенно разные. То, что не подошло вам, может оказаться самым удобным для другого человека. Именно, поэтому на примерку обуви в магазине я трачу довольно много времени, пытаясь повторить возможные ситуации, если бы я оказалась в этой паре на улице. Я подпрыгиваю, приседаю, хожу. И если в процессе всех этих действий – мне остается комфортно, я без сомнений покупаю!
Например, в прошлом сезоне в Centro, я купила самые удобные ботильоны на платформе, которые у меня когда-либо были. Вы могли видеть их здесь, и в этом посте на фото из магазина. Цена – около 1399 руб. Удобная колодка, визуальное удлинение ног и полный комфорт в течение всего дня.  




Часто в магазине я покупала и бижутерию, шапки, шарфы, сумки.  А сейчас бренд расширяет границы. В ассортименте есть обувь из натуральной замшы и сезонные коллаборации с  другими модными персонами и брендами. Ранее Natalia Vodianova, сейчас Vicini for Centro. На сайте CentroFashion можно найти информацию об акциях и конкурсах от бренда.  Сейчас проходит мегаконкурс в инстаграме  #ДевушкаCentro. Победительницу ждет взаимодействие с брендом в течение всего 2015 года. Она будет главным действующим лицом на многих профессиональных фотосессиях, ее ждет работа с лучшими стилистами и, конечно, обновленный гардероб.


pics from Centro Store by Daria Zaigrina
Для этой публикации я подобрала и подготовила три разноплановых образа совместно с Centro. В каждом из них я чувствую себя максимально комфортно, и каждый из них является отражением модных веяний и моего личного вкуса.




1




Первый образ – для уютной прогулки, выезда загород, выходного шопинга. Акцент на  сочетание главных цветов осени. Ботинки, из натуральной замши, как я упоминала выше, стали очень приятной и модной находкой.







На мне:
Дубленка – Camaïeu
Скинни – Cropp Town
Свитер – Unknown Brand






2




Сочетание высоких ботфорт с кожаными леггинсами почти всегда обречено на успех. И, уже который сезон, улицы являются прямым доказательством. Отмечу несколько факторов. Используя леггинсы в дуэте с высокими сапогами, надевайте удлиненные свитера, или платья-свитера. Таким образом, вы уравновесите верх и низ, а образ будет выглядеть более гармоничным.





Мой выбор пал именно на эти ботфорты по многим причинам. Понравился дизайн и моим ножкам оказалось в этой обуви невероятно комфортно. А самый главный плюс у этой пары – рельефная подошва, что буквально позволяет “летать” в ней! Так же выделю сумку за яркое и смелое сочетание материалов.






Ботфорты/Сумка/Цепь/Серьги – Centro
Пальто – Pimkie
Свитер – Seppälä
Леггинсы – River Island






3




Осенний призыв или старый добрый MILITARY.
Если помните, пару лет назад, цвета хаки захватили все подиумы, избыток одежды “защитных” оттенков в магазинах и массмаркетах был на пике. 
Все возвращается!



В магазинах Centro сейчас можно найти последнюю коллаборацию с маркой Vicini.
Коллекция представлена на любой вкус и цвет. 
От любителей шипов, высоких каблуков и до довольно приятного гранжа.




Я выбрала парочку высоких удобных ботинок на шнуровке серо-бежевого цвета. Понравилась обтекаемая форма, и удачное сочетание элегантности и легкой небрежности в одном флаконе.



Добавила к образу элементы китча. 
Это подкладка у парки, мохнатый объемный свитер и брошь на шапке.



Довольно неформальный образ, в котором будет одинаково уместно появится в ночном клубе или прийти на модную презентацию без установленного дресс-кода.


Ботинки - Vicini for Centro
Сумка/Шапка/Брошь на шапке – Centro
Свитер – Seppälä
Платье  Unknown Brand
Парка – Stradivarius
Подвеска – eBay



street style photos by Vsevolod Karpov

И полную картину, как происходил подбор вещей в магазине Centro  и собранные образы в движении смотрите в моем новом видео (советую в HD).


Жду ваших комментариев и отзывов!
Спасибо, что вы со мной)*

выражаю благодарность администрации ТРЦ “Мегаполис” и персоналу магазина Centro за содействие в проведении видео и фото-съемки 


You Might Also Like

24 comments

  1. Какой интересный пос получился! У меня тоже до не давних пор ассоциации с этой маркой были не самые лучшие, и я заходила туда только лишь за бижутерией. Но недавно присмотрела портфель сумку, да, кож зам я хоть и не признаю, но она настолько и качественная и недорогая... Что явно лишней не будет, плюс она действительно мне понравилась, и уж какая разница - сколько она стоит и где куплена...:)
    Твой третий образ в парке очень понравился, вообще мне нравится, что из таких недорогих вещей можно так отлично составить интересный яркий лук...
    ❤ Ksenia Nova www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и дело, что мы почему-то с удовольствием покупаем обувь из кожзама и пр аксессуары в иностранных массмаркетах, и не видим в этом ничего такого;) но о наших брендах забываем, и относимся с пренебрежением, хотя качество бывает и на порядок выше, чем у иностранных друзей;)
      мне кажется я поняла о каком портфеле идет речь;)
      Ксюша, спасибо за такой приятный и развернутый комментарий;)

      Удалить
  2. Все такое интересное на тебе яркое и позитивное,хммм даже не знаю что мне нравится больше,cерое пальто это прям моя слабость)))как же оно красиво смотрится на тебе и эта помада сливка моя любимая!
    что касается centro,я могу сказать что по приезду в Россию я заглядываю в магазин,у меня была одна пара обуви из centro и до сих пор стоят,реально неубиваемые и крутые а что самое интересное тут в Стамбуле нет таких ни у кого ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золото, спасибо большое!!!
      И не говори, я понимаю о чем ты, даже заинтриговала, что у тебя за парочка такая?!;)))

      Удалить
    2. покупала уже давно,сапоги по типу как кеды)

      Удалить
  3. Обожаю Центро и не понимаю по его отношению такое фи, хотя носят все оттуда, все повально ;) Может это по типу кокетства, когда девушка говорит, что к примеру некрасивая, чтобы услышать много аргументов против ))))) Про качество тоже не могу понять-по моему у всех и у меня в том числе много обуви и прошли те далекие времена, когда надо было купить одну качественную вещь и носить ее лет 10-15, зачем? меняя обувь-она мне вполне долго служит )))) есть экземпляры которым и по 5 )))) Короче Центро-ван лав, и с изумрудной сумочкой ты угадала-с начала осени на нее заглядываюсь ;) А когда там бывают распродажи и акции-я согласна там жить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, интересное мнение касательно кокетства)) хотя в большинстве своем, думаю, - это все из-за нашего менталитета: опять же дорого-богато, значит самый шик)) по поводу 10-15 лет - я с тобой полностью согласна, совсем ни к чему носить обувь так долго;))))
      дааа, сумочка приглянусь мне еще на сайте)) на ощупь кстати, очень приятная;)
      спасибо за интересный комментарий!;)

      Удалить
  4. Наташ, как я вас понимаю)) У меня куча их обуви, сумок и аксессуаров и когда в блоге подписывала, что они именно оттуда, читала в комментариях "Ооо, она начали делать нормальные вещи??" или "Никогда бы не подумала, что это из Центро"...Сейчас хожу не вылезая в ботинках оттуда, нереально удобные, не промокают и очень стильные! И разваливаться даже не собираются) А сколько у меня было дорогой обуви, которая разваливалась через полгода? Так что все это предрассудки и выпендруешь. Самый легкий путь, конечно, пойти в ЦУМ и потом фоткать свои образы в брендовых шмотках. А вот отыскать достойные вещи в масс-маркете-это задача не из легких!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита - это точно;) Например, у меня есть сумка американской довольно известной фирмы, она из кожзама, стоит настолько неприлично, что можно было и кожаную взять))) и вот "незадача" - оторвалось кольцо для ремня))))
      а вот сумки которые я покупала в Centro носятся на ура, и что-то я не припомню подобных неприятных казусов)))
      Спасибо, очень приятно получить такой фидбэк)*

      Удалить
  5. Nice shots :) Do you think to share your photos on www.voguedrobe.com, too? :)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные все образы! особенно хочу выделить лук в сером пальто-уж очень близок он мне по стилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Анна! Рада, что выделили что-то для себя;)

      Удалить
  7. Хороший пост, Наташа! Мне тоже нравится Centro!
    Совершенно с Вами согласна, у нас так сильно критикуют, даже просто без повода.. Потому что у кого-то просто может быть плохое настроение. За рубежом я все-таки такого не замечаю..здесь свобода. Тут народ всегда промолчит, если что-то не так, а если нравится, то обязательно напишут. У нас все наоборот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Думаю у нас просто народ более открытый и больше любит высказывать свое мнение.Конечно, неприятно, когда оно негативное)) на западе вы правы промолчат "если что не так", это даже заметно по иностранным ресурсам вроде lookbook.nu;)
      Я сама пройду мимо непонятного мне образа и сочетания, просто потому что, раз человек так оделся, значит ему так комфортно и я рада за него;)

      Удалить
  8. сумка красная с чёрным- моя любовь теперь) Сколько она стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада, что вам она так же сильно приглянулась как и мне;) цена - 1299;)

      Удалить
  9. Самый трудоемкий пост, который я когда-либо читала))) Спасибо, очень интересно. Для себя отметила последний образ, на мой взгляд, самый гармоничный, и заодно, практичный. Работа проделана колоссальная и Вы, Наташа, молодец)
    По поводу самого бренда тоже выскажусь: отличное сочетание цены-качества, использование модных тенденций, НО! Я вряд ли пойду в этот магазин отовариваться. Ничего не имею против недорогого кожзама; до сих пор на даче хранятся ботинки трехлетней давности из этого магазина- удобные, теплые и практичные. НО: для меня нет ничего хуже выйти на улицу и увидеть еще десяток девушек в похожей обуви - это, к сожалению, минус всех масс-маркетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, от души благодарю вас за похвалу в мой адрес)) так приятно писать и потом получать такую отдачу;)
      Соглашусь с вами касательно повторения в вещах из масс-маркетов на улицах, хотя сейчас такой выбор везде, что одна и та же вещь в различных сочетаниях - может смотреться совершенно по разному. Думаю, вы и сами это знаете;) У меня кстати бывали такие ситуации. Могу сказать, что после, они привели меня к тому, что я стала преподносить "повторяющиеся" вещи - в более неожиданном свете;)

      Удалить
  10. я вообще не заморачиваюсь по поводу дороговизны бренда. нравится вещь - беру, вызывает сомнения - не беру
    у Centro есть как хорошие не убиваемые модели, так и неудобная колодка и трескающаяся искусственная замша после третьей носки (к сожалению, это все знаю по собственному опыту)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, с тобой по каждому пункту)) только добавлю, что со временем, я, например, просто научилась вычленять "свою" и "совсем не свою обувь"))

      Удалить
  11. серое пальто просто потрясающее!!! его увидела и забыла все, что видела) а то, что кто-то не признается в том, что носит centro, я не знала и не замечала. странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за теплые слова!!!;)
      по поводу упомниний Centro - было дело, сейчас в меньшей степени!;)

      Удалить

recent posts

Subscribe