☆⭐⋆Stars are blind⋆⭐☆

29 января



Всем снежный привет, дорогие мои! Москву не на шутку заметает… и пока положение дел морозно и белым-бело, я утепляюсь! Чаще всего выбираю этот пуховичок-баллон, объемные шапочки бини, джинсы и теплые свитера. Часто на смену пуховику приходит любимая парка рыжего цвета с гигантским капюшоном.


А представленный образ сложился на волне выходного дня январских праздников. Будь это будний день, обожаемая леопардовая малышка Pinko Love была бы заменена на дежурную сумку-мешок, в которую я «убираю» всю свою повседневную жизнь (см. ее в этом посте). Иии, пожалуй, на этом все!


В будние дни для меня очень важно чувствовать себя комфортно, выделяться, но выглядеть стильно и невычурно. К примеру, в режиме: дом➝утренний морозецтранспортофисная работавечерний морозецтранспортмероприятие в центре города… – невозможно носить легкие пальтишки, короткие платьица и юбочки (кои я не особо-то и часто ношу в зимний период, если речь не о шерсти, коже, замше), зато можно очень интересно поиграть на контрасте. Чем я и продолжаю с удовольствием заниматься ежедневно, несмотря на плотный график и быстрый ритм жизни.


К примеру, я совершенно не ждала ничего особенного от этого свитера с вышивкой. А он оказался просто невероятно крутой!  По факту: укороченный, плотный, очень-очень теплый, и с подходящей длиной рукава. Вышивка: ровная, яркая, смотрится очень дорого, так еще же – безумно актуальная! Черный пуховик мне понравился на сайте за счет минималистичного кроя. Он, конечно, на любителя… и немного в стиле лондонских бродяг, но опять же лаконичность исполнения позволяет обыгрывать его совершенно по-разному! Этим и полюбился! Обожаю находить вещи с правильным балансом. Хочешь яркие аксессуары – пожалуйста, хочешь минимализм – welcome!


В тот день, душа затребовала яркости, посему я окружила верхнюю одежду колоритными деталями. Гамму свитера поддержала сочной шапочкой бирюзового тона, и добавила еще одну яркую деталь в виде сумочки. Уравновесить образ помогли джинсы на средней посадке, кои я отыскала на сейле в близлежащем ТЦ, и тут же решила, что сама обрежу брючины, чтобы получить «те самые» моднючие джинсы с необработанным краем по низу, как из lookbook’ов Zara, Mango и т.п. К джинсам подобрала недавнюю находку в виде винтажного ремня с рельефной пряжкой, которая, кстати, очень здорово гармонирует с «птичками» на сумке. И вуаля, за счет таких незначительных акцентов, образ приобрел давно и горячо любимый мною – буржуазный эффект в современном прочтении.

pics by Yana Pospelova / & my edit

НА МНЕ / #OOTD
ПУХОВИК / PUFFER COAT – BOOHOO click
СВИТЕР / SWEATER – ZAFUL click
ДЖИНСЫ / JEANS ТВОЕ (+мой хэндмейд) тут
СУМКА / BAG – PINKO Love др.модели
ШАПКА / WOOL HAT – Reflex тут
РЕМЕНЬ / BELT – VINTAGE
БОТИЛЬНОНЫ – DEICHMANN

SHOP THE OUTFIT




За совершенно волшебные звездные фото спасибо моей любимой Натали Портман, то есть, тьфу… «похоже звезды правда ослепляют»! Конечно, речь о красотке Яне Поспеловой⋆⭐☆

Всем позитивной, яркой и сказочной недели, друзья!
Спасибо за внимание

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe