Mood Video: from Baku with Love

21 мая

Привет, мои дорогие! В последнее время я все больше внимания уделяю своему профилю в Instagram, и, честно признаться, очень скучаю по блогу! Эта площадка была 1й, главной, и остается таковой по сей день! Мне нравится делиться историями здесь, ведь тут намного больше возможностей и места!))) Да и все настолько свое, родное❤️

Обещаю, в ближайшие дни будут новые вдохновляющие публикации, в том числе с фотографиями и эмоциями из яркой поездки в Баку на майских праздниках! И, конечно, посты о моде, всяких полезностях на летний сезон, и традиционные #лукидня. 

А пока приглашаю прогуляться по великолепному Баку вместе со мной!

В КОРОТЕНЬКОМ РОЛИКЕ ВЫ УВИДИТЕ (ПО ПОРЯДКУ):

- Красивейший бакинский аэропорт Гейдара Алиева;
- Еще не демонтированную трассу Формулы-1, которая гремела в Баку за день до нашего прилета;
- Старый город и виды на знаменитые Пламенные Башни;
- Вид с высоты на Каспийское море;
- Разнообразные восточные яства (еды в видео многоじ);
- Восхитительнейший бассейн с доступом 24/7! и сытнейший завтрак в нашем отеле Four Seasons Baku;
- Частную экскурсию с ребятами из HIS Travel в дом Есенина, к горящей горе Янардаг и Храму огнепоклонников Атешгях;
- Радостную меня, обнаружившую огромное поле с коровками, быками и барашками!
- Еще одно чудо футуризма – здание культурного центра Гейдара Алиева;
- И, напоследок, центральную набережную на закате!

Спасибо за ваше внимание! Совсем скоро увидимся вновь💋

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe