Лазурь – это нотка весны!

03 марта

Март…весна…вроде бы, или самое ее начало! Но все как положено в московской полосе, температура -10, засыпает снегом с новой силой – в общем, все как надо)))

А меж тем я готова к настоящей весне…я так решила, и ничто не изменит мой настрой!
Лазурный, бирюзовый – ааах, как я все-таки люблю этот цвет. Еще со школы я его обожаю, даже выпускное платье у меня было этого цвета. По-моему мнению он один их самых «живых», позитивных, конкуренцию ему, пожалуй, может составить только желтый. Но сегодня все внимание я уделила сине-лазурной палитре. Пока не весенний look, но уже по-весеннему яркий, и оптимистичный. Надеюсь, Вам понравится…спасибо тем, кто читает;)

На мне: Шапка: Promod, Дубленка New Yorker, Угги Oodji, Брюки Oodji,
Сумка David Jones

You Might Also Like

7 comments

  1. Очень свежий образ получился! Мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный яркий образ)) у меня такая же шапка, только в черном варианте, Ваша мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) я думаю вы сможете её удачно обыграть и в черном цвете;)

      Удалить
  3. Мне очень нравится твой образ и твоё описание. Всегда интересно читать.) Красавица.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Ириш)) То что ты написала - это очень приятно, оч и оч;)

      Удалить
  4. ого, какие брюки) уже несколько месяцев подобные ищу))
    правда в оджи захожу редко - не доверяю)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe