Mercedes-Benz Fashion Week Russia: First Day

31 марта


Первый  день главного мероприятия для всех российских модников  Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел на ура!!! Во-первых, хочется отметить организационную сторону – здесь все на высшем уровне. Во-вторых, выразить в очередной раз благодарность Артефакту за возможность побывать там.
К моему счастью, я побывала на трех показах. Так что мне есть, что Вам рассказать и показать. Кстати мой Shazam на iPhone, так никогда не работал на свою хозяйку, столько там было потрясающих треков. 
Перейдем же к наглядному подтверждению в коллекциях четырех дизайнеров: ZARINA (Ирина Мельникова, Олег Кулаков), Marina Makaron и несравненная Alena Akhmadullina.

ZARINA – следует своей линии носибильности в повседневной жизни. Коллекция наполнена актуальными красными, зелеными и горчичными оттенками, и, конечно, сочетанием black&white. Лекгие силуэты и летящие ткани – олицетворение лучшего русского обычая. Кстати, показ покорил меня без остатка, еще в самом начале, когда на подиум волшебно начал падать искусственный снежок. Люблю такие сюрпризы=)
Дизайнер коллекции  Ирина Мельникова
В прошлом сезоне, я уже знакомила вас с Мариной Макарон. Тогда это было зажигательное шоу «Путешествие в сказку». Но зимой, согласитесь, все иначе. Как бы ни старались выглядеть ярче, надеть что-то светлое в слякотную погоду, в большинстве случаев мы исходим из чисто прагматичных соображений и прячем «лето» на антресоли. Но, Марина Макарон, на сезон осень-зима, предлагает нам забыть о каких-либо правилах. Она сочетает не сочетаемое. Вся коллекция пропитана сказкой и где-то маскарадом.    
Alena Akhmadullina – чтобы я не написала здесь, этого будет мало. Гениально, несравненно, самобытно. Ахмадуллина – это гений русской традиции и винтажа. Потрясающие наряды, принты, ткани, сочетания – когда я была на показе, в голове мелькало только, одно: «А так можно?!», - и ответ у меня созрел только один: «Даже нужно!!!». Смотрите, наслаждайтесь:
Ах, это платье, это ПЛАТЬЕ!!!
P.S. Надеюсь Вам понравился 1й пост о Mercedes-Benz Fashion Week Russia, мне 1й день более чем. Самые сильные впечатления и самые приятные новые знакомства. До скорой встречи;) 
с блогером Анной Галкиной 
фото портала The Look

все фото с показов,

You Might Also Like

3 comments

  1. Для себя отметила несколько интересных моделей. Спасибо за отчет.) Еще будешь радовать такими постами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш;)Я там каждый день,сегодня постараюсь сделать о 2м и 3м дне)

      Удалить

recent posts

Subscribe