Моя весна с Daniel Wellington | My spring with Daniel Wellington

04 апреля


В преддверии прихода “реальной” и теплой весны возникает острая потребность в каких-то нетипичных нежных сочетаниях и восполнении недостатка ярких цветов посредством все новых и новых экспериментов с повседневными образами.


Помимо цветовых миксов и контрастной игры при составлении луков, круглый год меня подбадривают и выручают интересные детали. Не зря ведь говорят, что детали – решают!



Одним из дежурных аксессуаров для меня давно являются часы. Не секрет, что данный аксессуар отвечает за имидж, поэтому к его выбору нужно подходить трезво, отдавая предпочтение проверенным и качественным брендам.  Имея в арсенале, всего парочку моделей в золотом и серебряном металле, вы сэкономите время на подбор украшений и сумок с металлическими элементами.

Важной составляющей при выборе наручных часов для меня так же является дизайн. Делая ставку на классику, а так же – лаконичные и чистые формы, я получаю стильное украшение и практичный аксессуар. Подобные часы можно надеть в повседневном образе, и с тем же успехом – появиться на светском мероприятии. Недавно моя коллекция наручных часов пополнилась знаменитой классикой от Daniel Wellington.


Стоит отметить, что когда я только начала вести блог и следить за западными блогерами, наряду с сапогами Hunter, сумкой Cambridge Satchel, в мой личный wish-list попали и часы Daniel Wellington. Такой милый, аккуратный и стильный must-have “вне времени” для любой it-girl и модного блогера!

НА МНЕ | #OOTD
ЧАСЫ, БРАСЛЕТ / WATCH, BRACELET – DANIEL WELLINGTON HERE & HERE
модель classic black sheffield в розовом золоте
ПУЛОВЕР / PULLOVER – UNKNOWN BRAND похожие 1,2
ВОДОЛАЗКА / TURTLENECKмоя тут
ПОЯС / BELTмой тут
СЕРЬГИ / EARRINGS TALLY WEIJL
такие с мраморными элементами
ДЖИНСЫ / JEANS – CONCEPT CLUB похожие 1,2

Изучая женскую коллекцию в интернет-магазине Daniel Wellington, я обнаружила просто огромный и невероятный выбор моделей, выдержанных в единой стилистике бренда. Однако, остановить свой выбор я решила на линии Classic и новой модели в исполнении total black. Часы Сlassic Black Sheffield в розовом золоте стилистически создают неразрывную нить и чисто визуально отличаются от прежних моделей с привычным белым циферблатом. Как раз по этим пунктам они меня и подкупили!


На практике эта модель очень гармонично смотрится как в строгих классических образах, так и идеально контрастируют на фоне ярких или нежных комплектов. Согласно своим “весенним” настроениям, я захотела поделиться с вами аутфитом в нежной гамме с “фруктовыми” нотками, тем самым продемонстрировать как можно актуально и стильно носить такие часы в повседневном стиле. Очень надеюсь, что Вам понравится настроение этих фото и мой выбор часиков.

Напоследок, хочу поделиться с Вами уникальным промокодом, который Daniel Wellington предоставляет всем моим читателям и подписчикам на покупку часов/аксессуаров в их официальном интернет-магазине. При заказе на сайте введите кодовое слово – msnatika и получите скидку на любые часы в размере 15%. Промокод будет действителен до 15.04.2017 включительно.

Спасибо за Ваше внимание!
Желаю всем нам скорейшей весны и легких образов☀💐

You Might Also Like

11 comments

  1. согласна, часы это тот аксессуар на котором не стоит экономить)) отдельно хочется отметить Ваши джинсы, посадка идеальная, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, рада поддержке;)
      Эти джинсы-клеши одни из любимых, жду, когда уже потеплеет, чтобы можно было носить их, не боясь грязи=)
      Большое спасибо❤

      Удалить
  2. Красивые часики!) Сейчас очень популярны!

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  3. Эти стильные пояса с кольцом мне очень нравятся))

    Passion for fashion by Zhanna Kessel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, дааа;) мне тоже очень полюбились такие пояса;)

      Удалить

recent posts

Subscribe