iLooks: 5 ЛЮБИМЫХ ТРЕНДОВ НА ЛЕТО 2017

29 июня

Вроде как, погодные дела налаживаются, друзья… а это означает, что у нас с вами вполне появился шанс "пощеголять" в крутых и трендовых вещах, коими богат этот летний сезон!

Для себя я определила тренды-фавориты «жаркого» сезона еще в середине весны, и их, надо признаться, вышло много! Но если сузить список САМЫХ-САМЫХ и отметить пятерку тех, которые уже ожидают своего часа Х в гардеробе, то я отдаю предпочтение следующим тенденциям: 

1. ВЫШИВКА
Знаю-знаю… Уже приелось, да и в инстаграме слишком много фотографий модниц в одежде с вышивкой, аппликациями и нашивками, НО, все же, я ЗА, потому что… 

  •   ЭТО НЕСКУЧНО И КРАСИВО
  •   ПРИДАЕТ ЖЕНСТВЕННОСТИ, ВЫГЛЯДИТ ИНТЕРЕСНО И ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ
  •    Я ЛЮБЛЮ СТИЛЬ БОХО, И БОХО В ЭТОМ СЕЗОНЕ НЕ МЫСЛИМ БЕЗ ВЫШИВКИ, какой бы и на чем конкретно она не была…

Ну, а главный плюс этого тренда в том, что вышивка появилась в таких различных и фантастических вариациях, что даже самая взыскательная It-girl не останется в накладе! Тут и деним, и прозрачные ткани, и хлопок, и кожа с замшей. В общем, глаза разбегаются, а руки тянутся!

В моем гардеробе уже обитают: объемный свитшот с розами (SheinТУТ), прозрачное черное платье-туника длины миди (Aliexpress - ТУТ), черная блуза с открытыми плечами и голубые джинсы с контрастной вышивкой по брючинам (ZAFUL - ТУТ).

2. ТРОПИЧЕСКИЙ ПРИНТ
Еще один спорный и растиражированный тренд сезона – тропический принт… Для тех, кто помнит: узоры джунглей, пальмовых листьев, экзотических фруктов, птиц и т.д. – уже были и «гремели» на весь мир около 4-5 лет назад. Только есть одно "НО"! Именно этим летом «остренькие» зеленые пальмы захватили абсолютно ВСЕ вокруг! Начиная от одежды, обуви и аксессуаров, и заканчивая предметами интерьера и домашнего декора.

Что сказать, ТРОПИКИ покорили и меня! Они радуют глаз, выглядят по-настоящему свежо и ярко! Еще октябре’16 с большим опозданием, то бишь после путешествия в Таиланд, ко мне дошел первый слитный купальник с вырезами и тропической растительностью (см. ТУТ). А недавно я прикупила еще один – схожий по цветам, но раздельный (похожие на alie - 1, 2, 3). В общем, мой пляж будет бело-зеленого цвета!

3. ПРИВЕТ, РОМАШКИ!
ситчик
Для меня мелкий цветочный принт ассоциируется с юностью и энергией, бьющей через край! Что-то неуловимое из детства, что-то с ароматом цветущих деревенских полей, что-то невероятно коротенькое, но милое и наивное… и обязательно – В РОМАШКАХ!

На волне внезапной любви к этому принту я прикупила два девичьих мини-платья. Одно на длинных и тонких бретелях, другое – короткая «рубашка» в винтажном стиле. Оба представляются мне в миксе с джинсовой курткой/жилеткой мужского кроя или объемным кардиганом, а так же конверсами или замшевыми полусапожками.

4. ОЧКИ С ЦВЕТНЫМИ СТЕКЛАМИ
Очки – это больная тема! Сколько их у меня, боюсь считать… но этим летом я снова добавила несколько ярких трендов! Помимо овальных ретро-оправ (см. в посте Nostalgia), в моей скромной коллекции случилось прибавление солнцезащитников из прозрачного цветного стекла. Особенно пришлись по душе – сиреневые авиаторы (см. в публикации – Яркий день и логомания!), зеленые овальной формы с золотыми душками и лазурные «кошачьи» стекла в двойной оправе (Rosegal - ТУТ)! Последние две пары обязательно покажу Вам во время новых путешествий!

5. МЮЛИ И БАБУШИ
Обувь без задника – еще один обязательный атрибут моего лета! Признаюсь честно, пока я не нашла свои изящные мюли на каблучке (на верхнем фото), но бабуши* проникли на полку очень быстро. Первая пара в черном цвете и с золотыми элементами встретилась у Deichmann в линии Star Collection X Elle Goulding (см. ТУТ); а вторая – в золотом металлике у H&M (ТУТ). Во время носки обе пары оказались очень комфортными и невероятно мягкими.

БАБУШИ* / именно так, с модной точки зрения, у нас правильно называть модели на плоском ходу, напоминающие лоферы, но без задника. 
Поклон Vogue!
______________________________________

Ну, и напоследок, коротко о тех трендах, которые не вошли в основной состав, но все же полюбились:
  •  «Открытые плечи» в различных вариациях кроя (платья, топы, блузы);
  •  Платья-рубашки. Нравятся как белые и нежные цвета, так и принтованные – клетка виши и тонкая полоска;
  • Коротенькие ромперы с цветочным принтом для пляжа из легких тканей (мой от Zaful ТУТ);
  • Банданы с узором пейсли и небольшие платочки на шею;
  • Обрезанные джинсы;
  • Макси-платья. Мой выбор: В цвете бордо на запахе от Shein ТУТ и FashionMia в голубом оттенке ТУТ; и ЕЩЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ МАКСИ от Zaful по ссылке - long black dress with slit;
  •  Крупный и контрастный цветочный принт;
  • Классическая и разноцветная полоска. В этом сезоне моя коллекция полосатых вещей пополнилась оригинальной Ч/Б тельняшкой FashionMia (ТУТ), легкой водолазкой ТВОЕ (см.ТУТ) и трикотажными платьями мини ТВОЕ (см.ТУТ) и миди UNIQLO (ТУТ).


☀🌿☼🌿☀

Дорогие, спасибо за внимание! Буду очень рада узнать о Ваших любимых тенденциях сезона. Пересекаются ли они с моими, или у Вас есть другие фавориты?

You Might Also Like

4 comments

recent posts

Subscribe