ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ

25 апреля

- "Наташ, да подожди ты! Делай то, что ты делаешь и всё придёт, со временем..."


Те читатели, которые со мной давно, знают, что я завела блог для самовыражения и души! Конечно, потаённо я мечтала, что однажды блог поможет мне найти себя в жизни… 

- "Кто это?", - спрашиваю я, в возрасте 11-12 лет, указывая на телеэкран, где идут воскресные новости с Екатериной Андреевой.

- "Да нет, я понимаю, что она ведущая программы новостей! Мне интересно другое! Кто она? На кого она училась, на журналиста?"
Получив положительный ответ, в голове плотно засела одна единственная мысль о том, кем я хочу быть в будущем по профессии. Я закончила школу, подготовительные курсы и поступила на журфак. Спустя 5 лет обучения по специальности: “реклама, маркетинг, PR”, и в ходе разных сложностей – в профессии я так и не работала...
…ЗАТО, КТО мешал мне создать свою информационную площадку?! НИКТО! А учитывая, что на момент создания Ms NatiKa, тема моды и стиля – волновала меня больше всего, я знала, что хочу связать свою жизнь именно с этим направлением.
-"Ты нашла работу?", - спросила меня Женя на одном мероприятии примерно 2 месяца назад.

-"Ты знаешь, я все жду, что произойдёт что-то НЕРЕАЛЬНОЕ! Но как-то всё ничего не происходит" =)))

-"А у нас открыта вакансия fashion-редактора..."
Самое поразительное, что ведение персонального блога о моде и стиле было одним из решающих факторов для приёма на эту должность.

Прошло больше месяца, как я работаю в должности своей мечты. Пишу статьи о моде, стиле, красоте и образе жизни дважды в день на портале Wildberries Style Magazine (он-лайн журнал интернет-магазина Wildberries). Так что мои друзья, если вам интересно оставаться со мной "в теме", заглядывайте СЮДА.


pics by Yana Pospelova 
 
Напоследок, я хочу пожелать вам – оказаться в нужное время и в нужном месте! А для этого: встречаться и общаться с людьми близкими по духу и направлению. Ловить все возможности, которые судьба однозначно подкинет. Вкладывать в свое дело максимум усилий,  работать за пределами своих возможностей, и предлагать больше того, на что вы способны. Не оглядываться ни на кого и верно следовать своему пути! Ведь это очень важно – найти себя в жизни!


CLICK AND SHOP THE POST



You Might Also Like

50 comments

  1. Поздравляю!!! Я когда-то лазила по вакансиям на Wildberries и думала, что туда берут только самых крутых))) Умничка!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за лестные и добрые слова❤

      Удалить
  2. Ура! Ура! Поздравляю, очень рада за тебя! Творческих успехов тебе)))

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори!=))) Спасибо большое, красавица❤

      Удалить
  3. Наташа, ты умничка!) поздравляю тебя и желаю дальнейших успехов!
    Я вообще уверена, если человек занимается чем-то, действительно, в кайф, не приследуя каких-то целей, не смотря на других, старается распространять вокруг себя позитив и добро - удача обязательно ему улыбнётся! Возможности повсюду, нужна только небольшая помощь свыше, чтобы оказаться рядом с ней! А помощь будет)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо дорогая❤
      Я согласна с каждым словом! Тем более, что всё перед глазами именно так и происходит;)

      Удалить
  4. Прочитала на одном дыхании. Желаю тебе ещё больше жизненных побед и успехов!;)
    Пы.Сы. Очень идёт такая небрежная причёска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за пожелания❤
      рада, что заглянула ко мне;)

      Удалить
  5. Ого, классно! Поздравляю)
    А я все жду своего чудесного мгновения)))
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо❤❤❤ Все непременно случится, Лида;)

      Удалить
  6. Поздравляю и желаю успехов на этом поприще! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! это действительно здорово :)

    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души! Как же это классно - найти работу мечты!
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Классный подбор по серым оттенкам. Как всегда прекрасна.
    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная история - очень за тебя рада!!! И выглядишь, как всегда, чудесно!
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные фотографии!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Получить работу мечты - это огромное достижение, поздравляю!!!
    а образ, как всегда прекрасен))

    Welcome to Mango Juice fashion blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за поздравление и комплимент;)❤

      Удалить
  13. Для того они и существуют - наши мечты и стремления, что бы в один прекрасный день сбыться! Поздравляю вас! Прекрасный образ!
    Spring in Munich

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный образ! А больше всего мне нравятся ваши губы)))

    Ukrainian Stylish Report

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe