MAXI MOMENTS

17 июля

Несмотря на переменчивую московскую погоду, с недавних пор в моей душе и, что точно в Instagram, поселилось красочное и солнечное лето! За такие яркие перемены спасибо самому контрастному городу на свете – Стамбулу, о котором я обязательно расскажу Вам в ближайших постах!

А пока перейдем к #образудня! Помню, что в тот воскресный день мне особенно захотелось надеть на прогулку с любимым что-то по-настоящему женственное, длинное, летящее. Тут мой взгляд упал на макси-платье с запа́хом в энергичном бордовом оттенке, которое будто призывало: «Отложи ты уже эти джинсы и брюки! Надень меня! Почувствуй себя девушкой на максимум, ведь на улице так тепло и солнечно!».
В качестве завершающих элементов я подобрала любимые эспадрильи, сумку-малышку в нежно-розовом оттенке и золотистые тонкие украшения.

Глядя на эти волшебные кадры, не могу не отметить работу моего любимого фотографа! Если честно, я готова расцеловать мужа! Он просто спросил: «А что мы будем снимать?!», а я ответила: «Да все как обычно, НО только красивее!». И уже на месте он сам высмотрел подходящую локацию, и в итоге подарил мне одну из красивейших фотосессий сезона. Кто помнит, несколько лето назад у нас уже была подобная съемка, однако, несмотря на схожесть идеи и обработки, именно эта мне ближе по духу.
НА МНЕ | OOTD
ПЛАТЬЕ  / MAXI DRESSSHEIN CLICK HERE
СУМКА / BAG – моя тут
ЭСПАДРИЛЬИ / ESPADRILLES H&M похожие 1, 2
ОЧКИ / SUNGLASSES – тут похожие
Серьги / Earrings - мои тут
ЧАСЫ / WATCH – SWATCH

Спасибо за внимание☀
Желаю всем прекрасной недели и сказочных моментов❤

You Might Also Like

16 comments

  1. Красивые фотки!!!!!! Платье-классное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный образ и фото! Платье просто красота ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какое шикарное платье, фото завораживают! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё не перейдя по ссылке, поняла какую фотосессию ты имеешь ввиду) Мне эта тоже ближе по духу, этакая мавка-амазонка, выросшая в городских стенах)) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш!!!))) Так круто, что ты сразу догадалась;)
      Спасибо большое за комплименты❤❤❤

      Удалить
  5. Ответы
    1. Yeah! This maxi is so fantastic!!!!
      Thank you so much for all compliments❤❤❤

      Удалить
  6. heloo yours website is tottly diffrent i loveing it & maxi dress is perfact its awesome i realy likes it.
    the article & yours website & very halpful for me in future &
    i like yours wpthemesfree.website free premium wordpress blog themes.best premium wordpress blog themes

    thanks..

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe