LATTE

03 ноября

Приветствую, дорогие! С чего начинается ваш день?! Чаще всего, мой – с чашечки ароматного капучино или латте. Никак не могу устоять, и порой выпиваю 3 кружки за день – такой вот я неисправимый кофеман=)
Поддавшись кофейно-осеннему настроению-обострению, я наконец-то воплотила свою задумку и составила монохромный образ в бежевых и контрастно-рыжих оттенках. На самом деле, еще 2 года назад я воспринимала беж исключительно как нейтральную «базу» в каких-то самых простеньких аутфитах на каждый день, но стоило Max Mara и другим дизайнерам провозгласить на подиуме тренд на монохром, как «мое сердце не выдержало»!
В комплекте я сочетаю самые привычные тона бежевого – такие, как песочный и кэмел. Добавив контраста с помощью насыщенного рыжего оттенка, образ приобретает глубину, выглядит более уютным и расслабленным, но при этом сохраняет актуальную идею монохрома.
pics by Kicky Jane

НА МНЕ / #OOTD
ПАЛЬТО / MILITARY COAT – BEST CONNECTION у Mango 12
ПУЛОВЕР / PULLOVER – H&M
КЮЛОТЫ / CULOTTES – SHEIN CLICK HERE
СУМКА / BAG – FURLA
ПОЛУСАПОЖКИ / ANKLE BOOTS – NEW LOOK
ШЛЯПА / HAT – H&M
ШАРФ / SCARF – H&M
ЧАСЫ И БРАСЛЕТ / WATCH AND BRACELET – SWATCH / MONKI

А как вам тенденция на монохромные сочетания?! Дорогие, спасибо за внимание❤ 
Всех целую💋 Побежала в лето🌴

You Might Also Like

3 comments

recent posts

Subscribe