IT'S TIME TO SHINE: ИДЕЯ НОВОГОДНЕГО НАРЯДА!

14 декабря

Все последние года мой декабрь проходит в суматошной беготне, работе, съемках и мероприятиях, и по сути все эти дела связаны с приближающимися праздниками! А те самые волшебные ощущения чуда и сказки приходят ко мне только за неделю до Нового года! Именно в этот период я «открываю глаза»… и вижу повсюду сверкающие огоньки, бегу в супермаркет за новым шариком на елку с «симолом года» и примеряю, куда же на сей раз расположить искусственную ель в квартире?! Тут же появляются мысли о домашнем новогоднем меню, планах на январские и, собственно, наряде для встречи НГ👗🎄
Что касается последнего пункта в списке, то уже который год лучшим решением для меня остается красный и все родственно-огненные оттенки, в том числе, золотистый и оранжевый! Хотя в этом году к ним легко может присоединиться и желтый, ведь именно в нем рекомендуют встречать 2018-й – год Желтой Собаки. Правда, мои символы, а именно 2 йоркширских терьера так, и так снуют по квартире, поэтому пока я остановила свой выбор на цвете страсти и покупке елочного шарика!
Больше всего в новогодней атмосфере мне импонируют такие роскошные ткани и материалы, как бархат, атласный шелк, иногда пайетки, глиттер, перья, мех и кружево. В этом образе я выбрала для себя алое платье в бельевом стиле на тонких бретелях Ли-Лу. Надо отметить, что оно из натурального бархата – безумно нежное, легкое и приятное к телу. Поддержать его «статус» мне помогла меховая горжетка, которую я обернула вокруг шеи на манер чокера. Чтобы сгладить «голливудскую драму», я накинула поверх серый пиджак своего любимого мужа, и, если учитывать ярую тенденцию на Power Dressing в женском гардеробе – это вполне допустимо, а на контрасте смотрится довольно интересно и стильно. Конфетной изюминкой образа стала сумочка Pinko. Думаю, вы уже могли проследить мою исключительную любовь к этим малышкам! Здесь у меня: версия mini bag в кукольно-розовой блестящей «обертке» из праздничной линии Pinko Love Collection, и она, конечно, настоящее сокровище и совершенство для вечернего выхода в свет🌟
НА МНЕ | #OOTD
ПЛАТЬЕ / VELVET DRESS – ЛИ-ЛУ ШОП мое тут
ПИДЖАК / PLAID JACKET – HUGO BOSS похожий
СУМКА / BAGPINKO моя и другие
СЕРЬГИ / EARRINGSASOS
ГОРЖЕТКА / FUR SRARF – VITACCI моя
ТУФЛИ / PUMPS  – BCBGeneration похожие в замше
МЕСТО СЪЕМКИ: РЕСТОРАН-ПАБ «ОВСЯНКА, СЭР!»




🌟pics by me & Kicky Jane🌟
А вы придумали в чем будете встречать Новый год? Очень надеюсь, что мой образ вдохновит вас на поиски своего наряда, а, возможно, и похожие сочетания❤

Будьте неотразимы и спасибо за внимание💋

You Might Also Like

5 comments

recent posts

Subscribe