💐 Floral Rampage 💐

20 мая

💐

Обожаю май по многим причинам и, в особенности за период цветений! В этом году мне удалось продолжить традицию последних лет, и сделать несколько сессий с распустившимися деревьями.

Так что сегодня 1ая ласточка… с солнечной форзицией и белоснежной яблоней из Коломенского в расслабленно-повседневном образе, который отлично впишется в городские реалии теплого, но пасмурного дня! Кстати в IG есть небольшой видео-ролик – см. здесь. Буду иногда разбавлять статику луков «ожившими кадрами» у себя в микроблоге.


В данном комплекте я совместила такие незаменимые элементы гардероба, как белую рубашку с модными нынче накладными карманами и светло-голубые джинсы. Помню, эти двухцветные джинсы я присмотрела себе еще в Испании, но, увы, в магазине не оказалось размера, поэтому, когда в нашей Охотке я обнаружила их вновь, но в нужной посадке, не раздумывая понесла на кассу. На фоне обычных моделей летом они смотрятся достаточно оригинально, но все же сдержанно и стильно. Ну а за счет укороченных брючин ношу их и с каблуком, и с низким ходом.


Как правило, завершить повседневные комплекты мне помогают интересные украшения и акцентные детали, таким вот незамысловатым образом простой casual трансформируется в излюбленный smart casual.


Здесь я использовала базовые пусеты из жемчуга и обилие изделий из розового золота, т.к. в последнее время все чаще выбираю этот металл в повседневности.


Во время съемки мне в голову также пришла довольно элементарная и стильная идея: трансформировать мою сумку кросс-боди в более актуальную поясную модель. Так что если у кого-то есть небольшие сумочки на длинных регулируемых ремешках – попробуйте такой вариант носки, тем более, что сумки на поясе остаются с нами!

pics by Yana Pospelova / my edit

OOTD
РУБАШКА / WHITE SHIRT – REDHERRING BY DEBENHAMS
ДЖИНСЫ / JEANS – STRADIVARIUS
СУМКА / ZEBRA BAG – DAVID JONES
ЛОФЕРЫ / LOAFERS – NEW LOOK
ЧАСЫ / WATCH – DANIEL WELLINGTON
УКРАШЕНИЯ / JEWELRY – SOKOLOV, ЭСТЕТ,
YOUNG MOON JEWELS

SHOP THE OUTFIT





Всем солнечной недели
И спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe