Preppy Girl

16 ноября


Какое направление в одежде вы чаще всего выбираете осенью? У меня это точно preppy. Обожаю его всей душой! Тут у нас и полосочка, и клеточка, и золотишко, и жемчуг, и самые благородные цвета, а еще добротный трикотаж, кашемир, твид! В общем, все что нужно, чтобы составить элитарный, актуальный и стильный образ на каждый день. Подобный комплект идеально подойдет для:


- учебы в школе/институте;
- работы в офисе;
- похода в музей / на выставку;
-  и даже какой-то важной встречи, когда нужно «припустить пыли в глаза»!


И вот за что лично я всегда любила этот стиль, так это за сбалансированное сочетание дорогой официальности и романтической женственности. Вы ведь знаете, что он «вырос» из формы для учащихся престижных колледжей на Западе (*«pre-college preparatory» - т.е. сокращенно preppy). Уверена, что да! Те, ко давно меня читают и подписаны на мой Instagram, точно знают;)


К слову, за стенами колледжей «Лиги плюща», т.е. на повседневной основе, в данном стиле допускаются модные эксперименты.

Например, в своем образе я использовала юбку с асимметричным подолом (асимметрия сейчас в тренде📈🔝) и завершила образ актуальными ретро-очками в роговой оправе. Почему эти детали так гармонично вписались в образ? Потому что у этих вещей лишь ультрамодная форма, но сами рисунки привычные и классические. Ну а белая трикотажная безрукавка здесь – скорее базовый «нейтрализатор». Таковым могла стать и белая сорочка, но тогда это был бы совсем не мой образ. По мне – она смотрелась бы дико скучно, и как-то «по-школьному» здесь!☹️

photo by Kicky Jane / My edit

Кстати помните это пальто, когда-то оно уже мелькало на страницах блога... а минувшей весной я его усовершенствовала и собственноручно заменила сомнительные серебристые пуговицы из пластика на золотистые из латуни. В итоге, мой бушлат стал выглядеть совсем иначе и приобрел куда более солидный вид! Факт, но частенько одежда выглядит не так круто, как могла бы, из-за неправильно подобранной фурнитуры или «выбивающегося» декора. И тогда необходимо оторвать лишнее или перешить имеющееся. Если не любите рукоделие, то всегда есть ателье, мастерская и дом быта (*в каждом развитом районе, городе, стране – есть!). Как правило, работают там опытные специалисты, которые выслушают вашу задумку и помогут довести любую вещь до ума. В общем, шанс есть всегда… или почти всегда! Учитесь смотреть на вещи «глубже» и давать им «новую жизнь»;)





НА МНЕ | #OOTD
ПАЛЬТО / COAT – FASHION MIA
ЮБКА / SKIRT – KOTON
СУМКА / BAG – FURLA
ТРИКОТАЖ.БЕЗРУКАВКА / VEST TOP – BEFREE
БРОГИ / BROUGES SHOES – DEICHMANN
ОЧКИ / SUNGLASSES - PRETTY MANIA




Всех интересных экспериментов, вдохновения и отличного настроения!
Спасибо за внимание! И до скорых встреч❤️

You Might Also Like

8 comments

recent posts

Subscribe