MBFWR: Last Day

23 октября




Российская неделя моды ушла быстро и стремительно. Сегодня был последний день показов в Манеже. Неописуемо и несказанно счастлива, я теперь, после осознания того, что мне посчастливилось побывать на этом мероприятии, и глубоко благодарна, за предоставленную возможность «Артефакту», спасибо им большое и сердечное.





Ну а теперь перейдем к новой коллекции Елены Цоколенко, пронизанной романтичностью будто бы «рыцарской» эпохи. 































Платье небесной красоты и легкости - пленило меня безнадежно!





 Самое «сладкое» оставила на десерт, Dasha Gauser for Barbie, - это потрясающая коллекция платьев известного мирового бренда, адаптированного для повседневной жизни. Волшебство и сказочность, окутавшее атмосферу шоу, заполненный до отказа зал и мои широко открытые глаза, безотказно сработало. Маленькие принцессы, будто бы сошедшие с картинок, из моего детства, словно летали по подиуму, как сказочные феи… 




























до новых встреч, 
в стране сказок...)*

You Might Also Like

4 comments

  1. Первая коллекция напоминает больше славянский стиль. Льняные рубахи, сорочки, легкие ткани. В одно время простая, а в другое завораживающая.
    Вторая коллекция яркая и интересная.
    Жаль, что закончились показы. Спасибо за проделанную работу и за просвещение в области современной моды.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой жаль, но впереди новые сезоны, будем ждать)) не за что... и тебе спасибо, Ир, за столь приятные комментарии))

      Удалить
  2. Коллкция Цокаленко и мне напомнила о средневековье.
    ПоказБарби был оченьмилым. Кстати, вы на трибунах сидели? Или с прессой? (интересно очень,ибо фотографии приятные очень)

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Lyosha;) так как большинство из них обрезаны, и снимались с трибун, и плюс ко всему не всегда удавалось попасть хотя-бы на 3 ряд)))

      Удалить

recent posts

Subscribe