The Best Weekend

21 августа


Доброго летнего дня!

Только вчера я вернулась из тверской области, где с друзьями мы жарили шашлыки, играли в пинг-понг, катались на лодке по Волге, купались, и, не поверите, даже ловили рыбу голыми руками! Места́ там удивительной красоты, природа живописная, кругом деревенский уют, свежий воздух, ели, сосны и березы. Все больше я влюбляюсь в наше раздолье, и все больше хочу посмотреть Россию в других городах и местностях!


Если мне не по себе, я всегда еду загород. Там я нахожу вдохновение, душа успокаивается, и мысли приходят в порядок. Могу долго сидеть на крыльце, пить чай, слушать пение птиц и шуршание леса, вглядываться в голубое небо, и просто ощущать счастье бытия каждой клеточкой своего тела и разума.  С приходом ночи вновь выходить на улицу и всматриваться в яркое звездное небо, по старой памяти искать на нем созвездия и греться у костра.





Летом всегда как-то проще ловить эти искры вдохновения, даже в городе. Но дачный и деревенский отдых всегда особенный, и для меня в любое время года.






Первые выходные лета я провела с давними друзьями, именно тогда мы и делали эти кадры. Из-за множества планов, проектов, и желания вырваться к морю, публикация этого поста неоправданно затянулась. И, поскольку в своем инста-профиле я давала небольшой  фото-анонс с деталями образа, да и впечатления еще свежы, я никак не могла обойти стороной  этот добрый дачный уикенд;)  





pics by Daria Zaigrina
На мне:

Рубашка, шорты, рюкзак – Befree
Shirt, shorts, backpack – Befree

похожие варианты:



  
Топ – Morgan
Похожий тут и здесь
Top – Morgan
Similar herehere
   
Кеды – H&M
Похожие тут и здесь

Sneakers – H&M
Similar here & here
  
Аксессуары:

Цепочка-пояс на талию – Asos
Моя здесь
Belly chain – Asos
The same here



Очки – Stradivarius
Sunnies – Stradivarius

Кольца - H&M
Rings – H&M

Браслеты – Stradivarius, eBay
Bracelets Stradivarius, eBay



Всегда и везде – отдыхайте с душой, друзья!
спасибо всем, кто со мной;)

You Might Also Like

25 comments

  1. Второе фото на велосипеде шикарнейшее, без малейшего преувеличения! Очень яркие, живые и красивые снимки!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))
      Это подруга лучшая снимала, она всегда как-то с любовью смотрит на меня через объектив))

      Удалить
  2. Как я тоже хочу выбраться чисто на русский шашлычок)))
    фотографии ооочень красивые,рассказывай на что снимаешь?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай летом как сможешь, это же так здорово)))
      спасибо! у меня две камеры, эта съемка на марк 3 (объектив 24-70), когда мероприятия беру 550д с о.50мм, если в отпуск то, чтобы не таскать тяжеленный марк, беру 550д с 24-70;)

      Удалить
    2. спасибо! фотки ну просто улет...!
      приеду тепреь зимой,на шашлык никак)))

      Удалить
    3. и тебе большое спасибо!!!!

      Удалить
  3. Смотришь на фотографии и отдыхаешь! Природа это здорово! Классный look, легкий, удобный, то что нужно для отдыха на свежем воздухе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Соня! Невероятно приятно, что прониклась вместе со мной;)

      Удалить
  4. Про природу действительно верно сказано. В лесу, в горах, даже просто в саду всегда отдыхаешь и душой, и телом.
    А фотографии у вас очень вдохновляющие и яркие, а главное живые!)

    kprple.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Екатерина! Мне очень приятно!;)
      А природа у нас шикарная - это как данность и факт;)

      Удалить
  5. я ездила в деревню, но совсем там не отдохнула(( аллергия началась - дай Боже!!!
    ты великолепна, душа моя! одно сплошное вдохновение и такая гармония...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, дааа...без зодаков и супрастинов никуда в таком случае:(
      спасибо, Марина! очень приятно;)

      Удалить
  6. Великолепные фотографии! Тоже люблю делать снимки на природе!

    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говорите, на природе всегда чувствуешь себя более расковано;)
      благодарю, Александра!

      Удалить
  7. мне очень понравился твой топ,да и весь образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  8. aaaa фотки просто супер!!! Прямо светишься на фотографиях, красотка!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Умеют все таки русские девчонки весело отдыхать!=)Не парясь на природе, куда бы сесть в белых шортах, чтобы не испачкать)
    Здорово!Тоже захотелось сесть на велосипед и куда нибудь рвануть...=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я согласна с вами;) у наших девочек идей и вдохновения многим больше;)) спасибо, Анна!
      Обязательно рваните куда-нибудь пока погода позволяет;))

      Удалить
  10. Wonderfully cute top and plaid shirt dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe