MBFW Russia SS’15: 2nd DAY

27 ноября

Привет, друзья!

Сегодня хочу рассказать вам о 2м дне Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
Второй день модной недели подарил своим гостям больше весеннего и летнего настроения, нежели первый. 
И, конечно, здесь заслуга отдельных дизайнеров, о которых и пойдет речь. 


Galetsky

Самое сочное, самое неожиданное и смелое, что довелось увидеть за три дня моего присутствия на неделе – стал показ молодого дизайнера Антона Галецкого. Я, конечно, понимаю, что не каждому будет по душе та ирония и посыл коллекции Galetsky. Впрочем, я думаю, что правильно заимствовать идеи, оформлять их и преподносить в не менее качественном свете, тоже нужно уметь! Да и знаете, оригиналы оригиналами, но “свой” вклад в вещи из коллекции этого дизайнера я почувствовала. И патриотизм в цветах коллекции, отсылающие нас  к трем цветам российского флага, и громкие позитивные надписи на его моделях. Например, “Мода в России наконец”, “Назад в 90-е”. И знаете, в момент показа я даже успела помечтать и представила одну забавную картину в своих грезах. Вроде, такой: “Это что на тебе CHANEL/ Moschino?”, а я улыбаюсь и гордо так говорю: “Нет, это Galetsky!”. Смотрите сами:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Zarina & Natalia Vodianova

Первая часть показа Zarina, представила гостям весенне-летнюю коллекцию, а во втором блоке, о котором расскажу я, был продемонстрирован специальный проект “Мода со смыслом”. Zarina & Natalia Vodianova показали, что у людей с отклонениями в развитии есть талант. Они рисуют и видят не так как все. На подиум вышло 6 моделей. Линия получилась не большая, но очень трогательная!

«Люди слушают.  Люди говорят.  Смотрят, купаются, покупают, греются, решают, включают и выключают, волнуются, звонят, спешат, теряются.  Люди летают, а некоторые люди рисуют!»*  (пр. - речь перед показом линии)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Mari Axel

За что я люблю каждую коллекцию Mari Axel, так это за смелость. Каждый раз она рискует, каждый раз я вижу какую-то свою ''фишку'' от дизайнера. Мне крайне импонирует ее жизнерадостность в коллекциях, а если говорить конкретнее –  эти яркие вкусные летние цвета! Первый бум от Axel раздался, после выхода первой модели в купальнике. И правда, все гениальное – просто! Ведь речь все-таки о лете. Второй бум – использование портупеи для дополнения к скромным платьям, платьям в пол,  приталенным силуэтам. Таким образом, трансформируя идею скромности (со стороны кроя) в объект желания (при помощи такого нехитрого аксессуара, как связка ремней). Игра на контрастах, на мой взгляд, удалась на отлично!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой образ второго дня, немного винтажный. Помните, в начале весны, я рассказывала о Lambada Market в Цветном. Тогда я упоминала, что мне удалось прикупить там французское винтажное платье. 
В тот день я решила, что пора показать его свету. Дополнив винтажной брошью, из бабушкиного сундучка, и накинув пальто-шинель – я постаралась добиться общего грамотного сочетания между этими вещами.  В общем, сударыня-боярыня в действии!))) 

На мне:
Пальто/Coat Best Connections
Платье, брошь/Dress, brooch – Vintage
Сумка/Bag – Centro
Ботильоны/Ankle Boots Tommy Hilfiger
CLICK & SHOP THE POST:




Спасибо за внимание!;)*

You Might Also Like

16 comments

  1. Безумно красивое платье в союзе с брошью!
    Портретное фото шикарное!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что оно тебе понравилось)) помню ты интересовалась какое оно из себя;)
      Катюш, спасибо большое!

      Удалить
  2. На последней фото датчик милости зашкаливает) Очень романтичный образ)
    Есть некая догадка, что Вам 14 и Вы до сих пор учитесь в гимназии, ну или в лицее) И занимаетесь чем что-то очень возвышенным и небанальным - образ подсказывает) Это так? Признавайтесь?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) Эээх))) где мои 14, даже вспоминать страшно)))) Светлана, спасибо за лестный комплимент)))

      Удалить
  3. ваши фото очень нравятся! очень красивая и нежная:)

    http://alexandraclame.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально!Стильно!Модно!Комфортно! Образ понравился)) Очень приятный...Всегда с удовольствием читаю твои посты и рассматриваю красивые фотографии))
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ты такая элегантная! образ такой тебе очень подходит
    сама люблю винтаж)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный обзор получился)
    и образ хорош, тебе чудесно в женственных и элегантных вещах;)

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Все такое красивое, что хочется рассматривать и рассматривать!!!

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, спасибо большое! крайне приятно;))

      Удалить
    2. Это лучший винтажный образ, который я видела за последнее время) Сударыня-Боярыня ты прекрасна! :)

      Удалить
    3. Соня, спасибо за приятные слова!!!;))

      Удалить

recent posts

Subscribe