Сквозь розовые очки! | Life through rose-colored glasses!

13 апреля

Салют, мои звездочки!

Как ваши дела? Искренне надеюсь, что у вас все хорошо! Потому что благодаря вам у меня все просто на отлично;) И я планирую открыть перед вами все карты уже в следующей публикации.

RU

По жизни я не люблю снимать “розовые” очки. И, поверьте, пройдя через многие сложные события, я всегда сохраняла улыбку и знала, что придет тот день, час, минута –  чистого удовлетворения… Когда я внутренне успокоюсь и приду к осознанию того, что все ошибки – это тоже положительный опыт и просто поиски себя.
Эти розовые, уже “реальные”, очки я нашла за сущие копейки. А если быть точной, то их цена – всего 100руб! И честно говоря, сейчас они идеально гармонируют не только с всеобщими модными настроениями нежности и зефирности и моей остальной коллекцией “защитников от солнца”, но и с личным состоянием души! Мы снимали этот образ с Яной, в 1й по-настоящему весенний и солнечный день марта. И если вам интересно, вы можете взглянуть на наш совместный проект для LOOKBOOK.NU в их инстаграме (там есть этот образ на нашем парном ЛУКОфото).

ENG

I found these pink sunnies for close to nothing, only about 1,5 dollars to be precise! And to be honest, they turned out to be the perfect accessory for me! Not only with the main fashion moods of marshmallow tenderness, but also with the rest of my eye shielder collection! We shot this outfit with Yana, on the 1st truly spring-feeling and sunny day in March. And if you're curious, you can look at our exacting project for LOOKBOOK.NU instagram (this LOOK is there on our coordinated outfits photo).

редакция англ.текста Яна Поспелова


на мне | #ootd:
Розовые очки / PINK SHADES – CONCEPT CLUB
Горжетка / FUR SCARF – PROMOD
Пальто / COAT – ONLY
Сумка / BAG – NEWCHIC CLICK HERE
Брошь / BROOCH – OODJI
Лонгслив / LONG SLEEVE T-SHIRT – H&M
Пом-пон и брелок-сердечко / POM-POM KEY CHAIN – HAND-MADE
Ботфорты / HIGH BOOTS – ITAITA
Скинни / SKINNY – STRADIVARIUS
Подытоживая #темудня, я вновь напишу, что однажды я надела “розовые” очки! А может все-таки родилась в них?! Кто знает? Я вот знаю, что на протяжении прошлого марта, день за днем, пока я абстрагировалась от внешнего мира и прибывала на своей “розовой” планете, мечты сбывались – одна за одной! И это ни какой-нибудь там фильм “Секрет” - #СидиНаПопеРовно и #МечтайКакБудетКлассно! Это совокупность многих факторов. Чувств, эмоций, долгой работы и терпения, а еще колоссальной поддержки от близких по духу людей! И само собой от вас, мои горячо любимые читатели!
Спасибо До скорых встреч;)
_________________

Thanks for reading See you soon;)
CLICK AND SHOP THE POST





You Might Also Like

16 comments

  1. Как всегда, прекрасна! Молодец, что остаешься всегда оптимисткой)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты большая умница и позитивчик! Я бываю, порой, слишком наивной оптимисткой в розовых очках, но продолжаю верить в добро и "бумеранг", и в то, что какие бы испытания не сваляться на голову хорошего человека, позже его ждет настоящее счастье. А все трудности и невзгоды - испытания, которые мы должны пройти, становясь лучше, сильнее на пути к собственной гармонии.
    Красотка!)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, на личном опыте - так оно и есть;)
      Рита, спасибо за проникновенный ответ, милааая❤

      Удалить
  3. Такой яркий и позитивный образ! А твоя улыбка как всегда заряжает.Видела вас на лукбуке девочки,все все фотки лайкала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Ксюшааа❤❤❤ мы так старались;)))))

      Удалить
  4. Интересно, как из букета разных цветов и принтов создается гармоничный образ! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо❤
      Я обожаю, когда совершенно разные вещи находят друг друга;)

      Удалить
  5. Образ потрясающий! И мне, честно говоря, частенько вообще все равно сколько стоят вещи. Главное ж не обертка, а начинка :)))
    Mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое❤ Да я согласна в этом на все сто;)

      Удалить
  6. Как по мне, это очень правильно! Лучше всю жизнь ходить в розовых очках, чем быть пессимистом и думать что весь мир против тебя! Ну а образ просто великолепный! Твоя позитивная энергетика передается через монитор!)))

    Отличных выходных!
    Добро пожаловать в мой блог Mango Juice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за поддержку❤❤❤

      Взаимно самых отличных выходных;)

      Удалить
  7. Наташ, ты выглядишь очень гармонично в этом образе! Когда увидела фото, на ум пришло сочетание Dolce vita, думаю, жизнь в розовых очках куда прекраснее, чем без))
    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe