Back to office

27 августа


Замечали ли вы, что за лето мы порядком «отбиваемся от рук»?! Носим, что захотим, независимо от того, куда и когда собираемся? Жаркие будни в офисе диктуют натуральные ткани, желательно хлопок, вискозу, шелк или лен. Таким образом, ровно половину нынешнего лета, не задумываясь, на работу я носила топы, платья, юбки, брюки – все максимально легкое, дышащее.


Порой это были и кэжуально-расслаблленные образы, к примеру, с бельевыми топами и рваными джинсами. Несколько раз я даже умудрилась надеть на работу мохнатые пантолеты. И все это, друзья мои, прекрасно! Прекрасно, когда лето теплое, прогревает каждую клеточку тела, и позволяет ощутить свободу не только физически в передвижениях по городу, но и ментально при выборе одежды и экспериментов с ней. Любимое время, совершенно особенное!


Но сегодня речь пойдет о том, как создать строгий и роскошный образ для работы. Как ни крути, а впереди осень! И что-что, а в это время нам всегда хочется более сдержанных и серьезных комплектов. И тут по традиции на помощь вновь придет клетка. Я бы рекомендовала повременить с покупкой ахроматического гленчека или принца Уэльского, особенно, если вы успели хорошенько запастись им в прошлом сезоне. Да, он будет актуален в наступающем сезоне, и уже появился в осенне-зимних коллекциях. НО… Поднадоел, приелся и очень уж примелькался в прошлом! Выкидывать, передаривать, продавать или отдавать в добрые руки вещи с этими узорами – можно, но лучше придержать, так как в повседневных реалиях  эти клетчатые рисунки - классика элегантного и делового стиля, а значит, все наши жакеты, брюки, платья и т.д. остаются вне тенденций, в частности, в офисном пространстве.


Осенью 2018 в центре внимания окажется разноцветная клетка самых насыщенных и неожиданных расцветок, а также классическая клетка с нестандартными решениями по крою и декору, иногда с добавлением спорт-шик элементов (лампасов, молний, спорт-нашивок, логотипов и т.д.).


pics by Kicky Jane

Как вы, наверное, поняли, в данном образе я испробовала 2й вариант. Мне очень нравится элегантный и современный подход в этом жемчужном костюме с юбочкой. Тонкие линии клетки и лампасы на жакете смотрятся гармонично за счет подобранной гаммы. Завершить офисный наряд мне помогли супер устойчивые золотистые босоножки, очки Dolce&Gabbana в крупной металлической оправе под розовое золото, от которых я просто без ума все это лето, а также просто идеальная красная сумка Franco Pugi, которую увидев недавно в салоне Caterina Leman в ГУМе, я ну никак не могла оставить на полке.




💼
НА МНЕ | #OOTD
КОСТЮМ / SUIT – CATERINA LEMAN
СУМКА / BAG – FRANCO PUGI 
ОЧКИ / EYEWEAR – DOLCE&GABBANA buy here
КОЛЬЦА, СЕРЬГИRINGS, EARRINGS – 
SOKOLOV, CONCEPT CLUB
БОСОНОЖКИ / SANDALS – STRADIVARIUS
ЧАСЫ / WATCH – DANIEL WELLINGTON buy here







А какие тенденции наступающего сезона пришлись по душе вам? Может, леопард или голографический блеск?

Спасибо за ваше внимание💋 До скорых встреч❤️

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe