О Женственности, феминизме и Диснее

06 сентября



«В тот день я задумалась о сказках. Что если бы прекрасный принц так и не пришел? Белоснежка так и спала бы в своем хрустальном гробу? Или все же проснулась бы, выплюнула отравленное яблоко, нашла работу, купила страховку, зачала ребенка с помощью донорской спермы….


Неужели внутри каждой самодостаточной, незамужней, энергичной женщины, живет хрупкая принцесса, мечтающая чтобы ее спасли?»,

- размышляла в одной из серий «Sex and The City» Кэрри Брэдшоу ©


И ведь, правда! В современных реалиях Белоснежка бы действовала именно по такому сценарию. Некогда ей было бы ждать принца на белом коне, да и на пути она вероятнее всего встретила куда более интересного и достойного спутника.


За что я всегда любила «Секс в большом городе», так это за то, что главные героини всегда выглядели максимально женственно, даже несмотря на тот факт, что сам сериал был насквозь пропитан духом феминизма. И все же женственность в персонажах оставалась! Она считывалась в их манере говорить, двигаться и, разумеется, одеваться. И это, на мой взгляд, очень важно!


Образ андрогенной девочки-подростка в растянутой майке с надписью GRL PWR, спортивных штанах и массивных бутсах, отстаивающей свои «права» за равенство полов лично меня коробит. Ну а про масштабы выпускаемых продуктов на тему «Женской силы» можно и вовсе не писать. Тут у нас все: от трусов и маек до кружек и вкусняшек. Занятно, как любая тема, которая получает отклик в обществе вдруг превращается в рог изобилия для прогрессивных маркетологов.


Быть девочкой-конфеткой, конечно, прекрасно, но имеет ли смысл, если душой вы иная?! Очень важно не бояться своей индивидуальности, не прятать ее за ненужной мишурой, воспитывать внутренний стержень, возможногде-то перенимать мужскую хладнокровность и манеру вести дела, если того требует ситуация.


Лично мне всегда импонировали прекрасные снаружи и сильные внутри. В общем, девушки, которые умели себя подать и отстоять. Недавно я поняла, почему из детских мультиков больше всего любила диснеевскую «Русалочку»... чтобы стать человеком и быть с возлюбленным, Ариэль отказалась от хвоста, семьи и целого океана. Ее не травили, не били и не запирали в башне, она сама пришла к морской колдунье. Эта юная красотка не была жертвой обстоятельств, а сама создала обстоятельства, чтобы добиться цели. И даже неоднократно спасала своего принца. 👀 И нет! На мой взгляд в этом нет ничего зазорного! Все мы люди. И вне зависимости от гендерной принадлежности, нам одинаково может понадобиться помощь и спасение. 


pics by V Karpov




НА МНЕ | #OOTD
ПЛАТЬЕ / DRESS – ZARA
МЮЛИ / MULES – PIERRE CARDIN
РЕМЕНЬ / BELT – VINTAGE
СУМКА / BAG – HANAA-FU JAPAN
ЧАСЫ / WATCH – CASIO
ПЛАТОК / SCARF RESERVED










Оставаться настоящей женщиной, которая искренне любит 105-ю пару туфель на каблуках в своем гардеробе, рыдает при виде сентиментальной рекламы, но хорошо знакома с икеевской сборкой, а еще не стесняется красного словца – вполне нормально и реально.

Просто все хорошо в меру. С чувством и расстановкой, так сказать. Без перегибов!


Ну а этот немного сказочный образ в стиле Белоснежки и навеял мне мысли на тему женственности и того, какой я ее вижу для себя.

Спасибо за Ваше внимание, дорогие❤️ До скорых встреч💋

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe