🌟✨★⋆ Gold is cold ⋆★✨🌟 Happy new 2019

02 января


Gold is cold
Diamonds are dead
A limosine is a car
Don't pretend
Feel what's real© 

Люблю я звезды. Они манят своим искрящимся светом – такие притягательные, далекие, таинственные… люблю просто смотреть на них, если того позволяет ночное небо!


Помню, один из самых счастливых моментов в жизни случился со мной в лагере в Крыму, когда мне было 15ть. Среди ночи с девчонками мы сбежали на пляж. На море был полный штиль, а небо усыпано миллионом звезд. Не упустив случая, я одна решила искупаться. Заплыв на довольно приличную глубину, перевернулась на спину, и тут же замерла от красоты и ощущений.


Вода теплая, как парное молоко, а звездное небо такое низкое, что, кажется, можно дотянуться до него рукой. Я застыла, оказавшись где-то посредине миров – между небом и землей. Просто лежала на воде и всматривалась в эту фантастическую картину. Улыбалась и записывала момент на подкорку. Миг абсолютного счастья. Настоящего, детского, искреннего. Рада, что спустя годы я не утратила умение радоваться таким простым вещам, как чистое звездное небо!


Вы знали, что в разных религиях и культурах звезда символизирует свет, добро, удачу?! В свое время я делала татушку с этим знаком на удачу🌠 Собственно, для меня она стала одним из личных символов счастья!


Почему-то именно под эти снимки мне захотелось поделиться с вами частичкой чего-то сокровенного и настоящего. И да простит меня Jadore и прекрасная Шарлиз за смелую параллель-отсылку вначале поста. Когда с камеры я увидела результат съемки, то поняла, что созданный мною образ очень сильно кое-что напоминает, и процитировала знаменитую рекламу. 


✨✰✨



На этой сияющей ноте я пожелаю себе и вам в этом году жить так, чтобы чувствовать полноту жизни, ощущать гармонию внутри и следовать за своими желаниями

Ярких, незабываемых и позитивных моментов! Красивых мест и лучших людей рядом!!! Умейте радоваться мелочам❤ Будьте здоровыми и счастливыми, дорогие💫😘

До скорых встреч💋

You Might Also Like

6 comments

  1. Невозможно отвести взгляд)) волшебные фото и ты шикарная звезда!
    желаю замечательного года!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная новогодняя фотосессия! Платье напомнило "голое платье" Кэрри! )
    С новым годом! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстааати, по крою, оттенку и правда очень-очень похоже;)
      Оля, большое спасибо❤

      Удалить

recent posts

Subscribe