Winter Holidays

09 января


Привет-привет, всем заглянувшим ко мне! Как прошли ваши праздники? Уверена, вы нагулялись, выспались, закупились, ну и, конечно, вдоволь наелись салатиков.


У меня 1ая половина праздников была вальяжно-релаксирующая: домашние СПА-процедуры, выпечка имбирного печенья, просмотр любимых фильмов и, поездка за город, где наконец удалось полностью разгрузить голову. Вы знаете, что я люблю отдых на природе, и, пожалуй, для меня в зимнее время он особенный, а в январские так и вовсе волшебный. Не надо никуда спешить, можно просто наслаждаться моментом. Жарить шашлык, греться у камина, травить байки и рассуждать о сущности бытияツ


В этом году за чертой Мск столько снега – хрустящего и кипельно-белого, что невозможно удержаться от пары-тройки кадров (*правда, в моем случае гораздо больше) на фоне заснеженных елей.





И да... куда же без девчачьих посиделок в мягкой пижамке у камина?! Правильно, никуда. 

В общем, ловите мои улыбки и снежинки! Пусть 1я рабочая неделя будет легка, продуктивна и быстра. Всего-то три дня и снова выходные🌟













pics by me & VKarpov

Спасибо, что вы со мной😏
Скоро увидимся🌈

You Might Also Like

4 comments

  1. От фотографий так и веет уютом! С наступившим тебя 2019:)

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You are such a cutie and those cookies look delicious. xx

    Andreea,
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe