SS19: О любимых трендах

05 марта


Бежевый, коричневый, рыжий, карамельный, шоколадный, молочный – истинно модная гамма на весь предстоящий сезон! Увы, но вряд ли заявленный цвет года по версии института Pantone SS19living coral станет актуальным в массах. Лично у меня он не вызывает каких-то сильных эмоций. Откровенно слабоват и нежизнеспособен!


В яркой модной палитре сезона весна-лето 2019 я склоняюсь к энергичным оранжевым, солнечным желтым и страстным алым оттенкам – мои на все 100% и 200%! Еще заново присматриваюсь к интенсивному синему электрику и сочной фуксии.


Конечно, для меня теплое время года не обойдется без контрастного флорального узора и разнообразных анималистичных принтов. Также буду с удовольствием носить богемный тай-дай, горошек, как в «Красотке», и платочный рисунок в стиле Versace. Нравится интеллигентный тренд на заколочки, в особенности, жемчужные и витиеватые барочные.


Ну а сегодня у меня повседневный и очень комфортный образ для города. Уютный беж в виде плюшевого пальто и вязаного свитера разбавлен агрессивной и трендовой змеиной кожей. По мне – идеальный контраст! К слову, вещи с рисунком питона в классических и фантазийных расцветках сегодня очень популярны. Так что присмотритесь!

Заранее порекомендую вложиться и в верхнюю одежду из плюша, пока в интернет-магазинах еще есть крутые скидки. Обещаю, следующей зимой тенденция на Teddy Bear обязательно вернется вновь.

pics by Kicky Jane/ my edit

НА МНЕ | #OOTD
ПЛЮШЕВАЯ ШУБА / TEDDY BEAR COAT – BEFREE
КОЖАНЫЕ БРЮКИ / SNAKE LEATHER PANTS – LEFTIES
СЕРЬГИ, КОЛЬЦА / EARRINGS, RINGS - SOKOLOV
СУМКА / BAG – FURLA
ШАРФ / BEIGE SCARF – H&M
WATCH / ЧАСЫ - SWATCH

SHOP THE OUTFIT





Спасибо, что заглянули! Всем классной весны🌿☀

You Might Also Like

1 comments

recent posts

Subscribe