Gastronomic stories

26 марта



Давно хотела себе непринужденную серию гастрономических снимков в супермаркете европейского типа.  Попытка №1 мне очень даже понравилась, так что обязательно будут еще!!!


Ну а я с #вопросомдня: Что чаще всего вы носите на повседневке в демисезон, когда на улицах сыро и грязно? У меня это однозначно кожаные брюки. В гардеробе три пары на все случаи жизни: укороченные прямого кроя, облегающие скинни и те, что в этом образе – чем-то схожие с трениками из-за наличия регулируемого шнурка и прошитых стрелок. Обожаю такой вид низа по многим причинам! Во-первых, смотрится актуально и дерзко. Во-вторых, когда под ногами не лучшая ситуация, можно просто протереть край брючин влажной салфеткой, и снова быть «с иголочки»! Ну а в-третьих, подобные модели отлично сочетаются с грубой обувью, которую я довольно часто ношу в повседневной жизни. 

Хотя кожаные вещи, в принципе, идеально вписываются в мое мироощущение, а также «идут» с элементами в женственном и романтичном стиле, что создает в образе горячо любимый контраст.

pics by Kicky Jane/ my edit

Совсем скоро наступит время кожаных косух и легких тренчкотов, но пока бегу навстречу утреннему и еще прохладному солнцу в пальто-халатах и коротких куртках сочных оттенков. В этом комплекте на мне одна ИЗ. Люблю ее за бархатную фактуру и теплый оттенок золота, а еще в ней прям тепло и мягко. 

Итак, какие вещи и комбинации выбираете сейчас вы?




SHOP THE OUTFIT



Спасибо, что заглянули! Скоро увидимся💋

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe