Mood Video из путешествия в колоритный Гуанчжоу🚀🌈

08 апреля



Я не разделяла его энтузиазм, когда он говорил, что Китай, и, в частности, Гуанчжоу – самое лучшее и фантастическое, что ему довелось видеть в путешествиях. Впервые мой В. полетел туда в марте 2013го, и вернулся в неописуемом восторге, без конца повторяя, что и я обязательно должна там побывать.

После его поездки мы много где бывали вместе, и на каждый новый город находились свои скептические комментарии типа: «Нууу, тааак! А вот в Китае…». По его словам Дубаю не хватило современности и удобства, а Европа вообще серая и закостенелая, но «Вот в Китае все настроено, как надо!!!». Конечно, я была недовольна сравнениями, поскольку, как абсолютный визуал, мне очень важно увидеть своими глазами и потрогать своими руками, чтобы составить собственное мнение.

С тех пор прошло N-е количество лет, и вот, наконец, мы долетели до Гуанчжоу вместе. И сейчас с опытом увиденного в этом городе, могу точно заявить, что это было одно из лучших и ярчайших путешествий. Сравнивать с Европой бесполезно, поскольку там своя атмосфера, и она просто другая! А вот с Дубаем – ДА! Наряду с азиатским мегаполисом зимой он определенно выиграет по часам перелета и климату, но пока проиграет по впечатлениям и тратам☹️

«Как это было» рассказываю в 4х минутном ролике. Смотрим со звуком в HD👇

До скорых встреч в следующих публикациях из Китая, в которых я обязательно поделюсь с вами другими интересными моментами.


You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe