Солнечный леопард☀🐾

29 апреля


Какие планы на майские? Мои в этом году планируются в московской и, возможно, дачной атмосфере, чем я вполне довольна, так как с недавних пор мой родной город открывается с совершенно новой и прекрасной стороны! Ну а отдыху загородом я рада всегда!
а теперь к образу дня…

знаете, в этом сезоне у меня 2 модных одержимости, о которых я неоднократно упоминала в своем IG:

  • Анималистичный принт;
  • Солнечные тона.
И если, 1 пункт – скорее приобретенный с годами, то 2й, а именно – оттенки солнца, со мной давно и прочно!


И как вы, наверное, поняли, в этой куртке я сразу нашла для себя ВСЕ! Прикупила я ее еще в Китае за смешные 80 (~800)… восторга она, правда, у меня вызывает не меньше, чем на миллион! Люблю оригинальные вещицы, которые добавляют образам характера и остроты!

Носила ее на протяжении прохладной весны, комбинируя с простыми голубыми и синими mom-джинсами, кофтами и водолазками как нейтральных, так и сочных цветов. Несомненно, данная курточка – одна из любимых находок за последнее время!
pics by Kicky Jane / my edit

SHOP THE POST



А какие вещи этой весной у вас в фаворитах?
Спасибо, что заглянули❤️ Замечательного отдыха на праздниках☀️

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe