Мой идеальный тотал беж

10 сентября


Если из сезона в сезон тотал луки в одном цвете –  просто любовь, то бежевый монохром в сплетении деликатных и бархатистых материалов – уже любовь навсегда.

И как вы могли отследить на страницах моего блога, в последние годы бежевые луки стали неотъемлемой частью моего стиля. Посезонно с большим удовольствием я играю с фактурами, принтами и тональностями бежа и нюда в своих образах, выбирая самые теплые и вкусные миксы.

И вне всякого сомнения сейчас я назову этот монохромный лук самым любимым в весенне-летнем сезоне!


Помню, в тот день мне пришлось наступить на горло своему внутреннему интроверту, и хорошенько “перекрыть ему кислород” публичным выступлением. Роль спикера на мастер-классе перед аудиторией, пускай, и совсем юных модников  – это все равно выход из зоны комфорта, но, как выяснилось, это также очень полезный опыт по раскрепощению и оценке своих возможностей. Да и чувство легкости после нового свершения не заставило себя ждать, и, безусловно, отразилось в настроениях этих карточек.


SHOP THE OUTFIT





pics by V❤️Karpov / My edit

Кстати следите за моим Instagram Совсем скоро там будет много морской Италии и миланской Недели моды ;)

Спасибо, что заглянули💋

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe