🌟 2020 🌟

08 января


На днях, а если быть точнее, то 5 января, этой страничке исполнилось 8 лет.

8 лет назад, когда еще не было instagram или, по крайней мере, в России он не был столь популярен, и появился мой авторский веб-блог Ms NatiKa. Одно нажатие на кнопку: «Создать блог», дало необходимую на тот момент творческую реализацию, а со временем и в корне изменило всю жизнь. Кто бы мог подумать?


Сейчас веб-страничка моего блога, да и у многих коллег, обновляются не так часто, как бы того хотелось. Увы, а может и к лучшему, но Instagram, Youtube и Telegram теперь полностью захватили эфир и диктуют свои правила.


Я бы не хотела подстраиваться под новые схемы, потому что вообще не особо-то люблю подстраиваться под что-то… а вот искать вдохновение к воплощению интересных задумок с помощью более современных инструментов и площадок – очень даже. Так что я не буду сбрасывать со счетов новые возможности, но и не хочу забывать о старых.

pics by Elena Maksudy / my edit
 location: @DolceDecoro

Посему этот блог по-прежнему остается! Хотя сейчас я не буду обещать частых обновлений, как делала в прошлые года. Сюда я буду добавлять особенно полюбившиеся съемки с образами, путевые заметки и все то, что ну никак не может вместить в себя «сухая плитка» в интерфейсе Instagram. Правда, там я всегда на пульсе по нику @msnatika … а через парочку дней буду вещать для вас из живописнейшего местечка на севере Италии в Рива-Дель-Гарда, куда меня пригласили в пресс-тур на крупную выставку обуви в качестве блогера. Отчет, о котором обязательно появится на этих страницах🙌

 А в 2020м желаю всем света и добра!
Будьте счастливы, любимы и здоровы💋

🌟ПУСТЬ ИСПОЛНЯЮТСЯ МЕЧТЫ🌟
-->

You Might Also Like

3 comments

  1. Я вот спустя 3 года вернулась в блогспот. Хочется своего пространства, больших фото и длинных текстов) Рада увидеть вас, Наташа, в числе тех, кто еще обитает здесь! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю) Рада, что Вы также не оставляете свое дело, а еще невероятно приятно, что заглядываете ко мне) Спасибо большое❤❤❤

      Удалить
  2. These photographs of you are very beautiful and you look gorgeous in them!
    Your outfit looked very stylish and pretty
    I love the colour and sheen of the dress you were wearing, the gold accessories, the coordinating eyeshadow and the complementary contrast of your very pretty perfectly applied lipstick. Absolutely stunning!
    Best wishes for health, success, and much happiness in year 2021!

    my blog
    my YouTube
    my Twitter

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe