MC Blogger Party и горошек, как в Красотке

24 июня

Привет-привет! У нас тут пошла жара не только на улице, но и в магазинах – настало время горячих скидок на распродажах!!!

Обожаю заставать летний Sale до отдыха на море, поскольку появляется отличная возможность поживиться и отыскать что-нибудь интересненькое и для курортного гардероба. Так что в минувшие выходные я пробежалась по масс-маркету, и прикупила себе кое-что сдобное в H&M, Reserved, а также обновила свои любимые тапули FILA на ровно такие же новенькие, но кукольно-розовенькие лапули! К слову, вы можете следить за моими шопинг-похождениями в stories и хайлайтс - ТУТ

А уже в следующей публикации поделюсь с вами списком того, что я обычно беру на пляж! И кое-какие неизданные отпускные фоточки к посту обязательно подкреплюツ👙

Ну а сегодня у меня чайное платье в горошек, как из “Красотки”, с недавней блогерской вечеринки журнала Marie Claire.

pic by Yana Pospelova / my edit

Кажется, мне никогда не надоест этот классический узор, ведь каждое лето я открываю все новые вариации на тему. Хотя, безусловно, в этом сезоне данный рисунок вновь оказался в хит-параде модных тенденций. И сейчас с горошком можно найти все, что душе угодно. 

Особый шик летом 2019 – белый горох на коричневом/рыжем фоне в духе героини Джулии Робертс из культового к/ф “Pretty Woman”. Он будет на хайпе все лето! И когда, в марте, я писала о любимых трендах SS19, я нисколько не лукавила – платье из этого образа уже висело в моем  шкафу в ожидании своего выхода. Ну а если вы ищите нечто не столь ассоциативное, но все же контрастное, то рекомендую белый горох на красном, желтом, оранжевом, нежно-голубом и розовом фоне. Ну и, конечно, ч/б исполнение. Оно всегда в цене! 

Всем отличной недели❤️... 
и обязательно урвать что-нибудь вкусненькое и эдакое на Sale😏

SHOP THE OUTFIT








You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe