🌴Beach ☀ Time🌴: Что я обычно беру с собой на пляж?!

02 июля

Встречаю 2й месяц лета в сладком предвкушении отпуска! Уже завтра буду вновь греться под греческим солнышком и есть самые вкусные морепродукты, фрукты и овощи ever!

А сегодня немного сопутствующего эклектичного вдохновения с Кипра, и обещанного списка того, что я обычно беру с собой на море. Опустим такие базовые и набившие оскомину элементы, как платья в пол, платья в бельевом стиле на тонких бретелях, открытые плечи, шорты, белые футболки, «аля» мужские рубашки и т.д. Конечно, все это имеет место быть и в моем чемодане, но об этом уже писалось везде, где только можно! Поделюсь с вами актуальным списком вещей, которые каждый раз помогают разнообразить мой курортный стиль, а также кое-чем «эксклюзивным» из летнего сезона 2019. Поехали!


КУПАЛЬНИКИ
1-2 целостных комплекта на весь отдых – совершенно не мой вариант! Обычно беру много купальников (от 4-5 и выше), и часто миксую верх и низ из разных моделей. Этим летом делаю ставку на форму и цвет! И к слову, завышенная линия трусиков купальника (как у моих леопардовых), оголяющая бедра, снова в моде! Привет, супермоделям из 90-х!




ПЛЯЖНЫЕ ПЛАТЬЯ И ТУНИКИ
Этим летом в моду вернулись вязаные платья-туники, плюс для побережья вы можете подобрать платье на бретелях иди платье-футболку с модным принтом тай-дай!


КИМОНО / НАКИДКИ
Кимоно в качестве пляжной накидки всегда пригодится. Во-первых, как комфортный защитный слой от палящего солнца, а во-вторых, как стилеобразующий элемент образа. На сей раз в качестве накидки я также беру мужскую рубашку с тропическим принтом.




РОМПЕРЫ
Что-что, а ромперы на пляже – моя абсолютная любовь! Эти коротенькие комбинезончики люблю в вискозном, хлопковом, шифоновом и сатиновом исполнении. Очень удобно надеть такой просто поверх купальника и пойти пройтись по окрестностям курорта.





ЯРКИЕ КРОП-ТОПЫ
Яркий или просто интересный своим кроем/фактурой кроп-топ на отдыхе – также 1 из простых и эффектных способов разнообразить курортный стиль. Здесь я предпочитаю солнечные и интенсивные оттенки, броские растительные принты, кружево, перфорацию, открытые плечи. Ношу с низом на завышенной посадке. 




ЛЕГКИЕ И КОРОТКИЕ ПЛАТЬЯ
Обязательно с затейливыми и девичьими принтами. Флоральный узор, цветная контрастная полоска, клетка виши и горошек на вискозе, хлопке и рифленом трикотаже  – смотрятся по-летнему мило и соблазнительно.


ПЛАТКИ / БАНДАНЫ
Используем платки на максимум: как в качестве пляжного аксессуара на голову, плечи, бедра, так и повязываем в хвостик, делаем повязку или вплетаем в косы на волосах. Я часто завязываю платки и банданы на ручку сумки, чтобы добавить образу акцентности. Банданы использую и по прямому назначению, как косынки!



СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
Чем больше, тем лучше! На морской отдых беру базу в виде авиаторов Ray Ban, а также самые необычные и причудливые. Обожаю крупные цветные стекла, разнообразные стрекозы и cat eyes. По душе и узкие оправы в стиле 90х,  Матрицы и велогонок (как, собственно, в этом луке). Полюбила их еще в прошлом году!


СУМКИ
Много сумок, конечно, не увезешь! Но попробовать стоит. В этот раз я беру один вместительный плетёный шопер, поясную Nike, дежурную холщовую эко-переноску с матрешками и лаконичную бежевую малышку кросс-боди с перфорацией.

ШЛЯПА / ПАНАМА
Соломенная канотье – классика и самый проверенный вариант шляпки. Но в этом году заменяю ее на более мягкую форму с повязками, а также беру панаму.




РЕМНИ
Ремень или пояс – очень стильный элемент, который делает образ целостнее и элегантнее. Подпоясать бесформенное или чересчур облегающее платье, вставить в шлевки шорт или юбки – и вуаля весь комплект смотрится на порядок гармоничнее! Для отдыха предпочитаю кожаный минимализм или бохо. 

pic by VKarpov / my edit

ЗАКОЛКИ / ТКАНЕВЫЕ РЕЗИНКИ / ОБОДКИ
Все это тренд сезона, поэтому куда же без аксессуаров для волос?! В багаже место не займет, а прическу за ужином на берегу моря сделает богаче!




УКРАШЕНИЯ
Тут я выбираю массивные серьги, минималистичные пусеты, металлические и пластиковые браслеты и кольца. В дополнении обязательно беру 1-2 пары наручных часов.

ШЛЕПАНЦЫ
Второе лето покупаю себе резиновые спортивные тапочки Fila. Помню в 90е у моих родителей были шлепанцы такого плана. И сейчас я просто обожаю их, притом как на отдыхе, так и дома. Благодаря толстой подошве и углублению стопы на пляже в них не так сильно попадает песок, а нога устойчива. Плюс тема спорт-шика и логомании, конечно, рулит сильно и на «тапках» выглядит особенно остро! 

А вот чего не переношу в последние годы, так это всяческих цветастых и узорчатых вьетнамок. Думаю, что конкретно этот вид пляжной обуви смотрится уместно в однотонном исполнении (черном, белом, бежевом, темно-синем). Нравятся и оригинальные пары с плетеной соломенной стелькой.

Надеюсь, мой список вдохновит вас усовершенствовать свой образ на отдыхе, или просто добавить в чемодан что-нибудь новенькое! Всем классного отдыха этим летом! 

А я снова полетела к морю! 
Заглядывайте ко мне в instagram♡ Cкоро увидимся💋

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe