Деревенская Греция и моя самая фотогеничная вилла мечты!

30 июля


Как только я увидела этот мини-отельчик на тургенераторе, то сразу же очаровалась им – 80м до пляжа и фантастический вид на море и горы из отельного ресторана. Уже не столь было важно, что там за часть Греции, да и что есть вокруг, даже отсутствие бассейна в данном случае совершенно не пугало… место меня околдовало! Предположу, что покупку тура остановил бы только платный или ограниченный по зонам WiFi, но и с интернетом все было FREE🙈 Так что я начала ловить отель по выгодной цене, меняя и подгоняя даты.
Забегая вперед скажу, что в реальности для меня это место оказалось гораздо круче, чем на фотках в интернете. А все дело в том, что вне зависимости от современных тенденций, я всегда обожала толику помпезности и барокко в архитектуре, дизайне и интерьерах.

Уже на подъезде возникло ощущение, что мы приехали погостить на виллу, но почему-то не к греческому, а испанскому дядюшкеシ Терракотовые стены, мраморные спиральные лестницы, хворост на крыше "рестика", широкие террасы и деревянные ставни. Окинув локацию первым взглядом, я сразу наметила точки для своих “фото”-утех в этом чудесном домике. В будущих постах обязательно покажу все более детально!

А пока скажу, что, не смотря на невероятную красоту самого местечка Alissós, вокруг на 1,5км нет ни магазинов, ни каких-либо намеков на цивилизацию. В целом, сам полуостров Пелопоннес очень разный, по-европейски уютный, но не такой свободный и светлый, как Крит. Впрочем, само путешествие оставило после себя нереальный шквал позитивных эмоций, а также открыло для нас совершенно новую и не менее интересную сторону Греции.


Первые 2 дня мы правда отдыхали: загорали, гуляли и наслаждались деревенскими видами; а потом "не выдержали", арендовали машину и покатили за яркими впечатлениями…

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

SHOP THE OUTFIT



You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe