❃2015й & 1й VLOG❃

16 января

Ююуухууу, дорогие мои!

Я так рада наконец сделать первую публикацию в новом 2015 году! Хотя уже и прошла половина месяца, я все равно думаю, что позитивные эмоции и пожелания все еще актуальны! Ведь правда?!

Итак, моя первая половина января была очень вальяжной и, не скрою, довольно – ленивой. Однако, за это время, я каким-то волшебным образом успела настроить здесь новый дизайн, обработать тонну  фотографий, свести первый влог и разобраться в кое-каких тонкостях ютуба. Так что без лишней скромности, рада отметить, что праздничное время прожито не зря. 

И, как вы наверно поняли, из вступительной части, этот пост, из серии: “лучше поздно, чем никогда!” Поэтому от души поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством! Желаю, чтобы каждый из вас был счастлив и доволен окружающим его миром. Пусть рядом будут светлые,  добрые и близкие люди, пусть ваши сердца будут наполнены любовью, еще желаю вам сил и вдохновения в избытке! Смотрите только вперед и верьте в лучшее, и все точно получится!

Я провела Новый год с людьми, которых знаю еще со школы, они мои лучшие друзья, а не редко и лучшие фотографы для блога. Встретили мы 2015й  втроем, позже подоспела и вся команда. В конце поста вы сможете посмотреть, какой для меня был этот день в моем самом первом влоге.  Я постаралась сделать видео предельно натуральным, поскольку, во-первых: это все-таки наполовину повседневный Влог. А во-вторых, когда я полна повседневными заботами я все так же уверена в себе, и не делаю “вечерний макияж”, чтобы выкинуть мусор или погулять с собакой. Надеюсь, вам понравится мой а-ля натурэль,  буду рада вашим отзывам и оценкам.

А теперь фотографии веселой мандаринки “рядом с елкой”, “под елкой” и так далее...=)
 
 
 
 
 
 
 
 
На мне:
Платье/Dress – Lana Rosa Couture
Туфли/Heels – New Yorker
Колье/Necklace – Reserved

SHOP THE POST:




 
pics by Daria Zaigrina

 
 



Спасибо, что вы рядом! До новых встреч!

You Might Also Like

16 comments

  1. Очень красивые фотографии, Наталья! Успехов и побольше радости в новом году)

    ОтветитьУдалить
  2. Вам наверно уже не раз говорили..но вы чем-то похожи на Кэти Тапури из А-студио) такие милые фото..С Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да говорили, но в основном, он-лайн)) спасибо большое!))

      Удалить
  3. Классный влог! Я тоже всегда с бумажным списком за покупками хожу)
    Отличный новогодний образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела с удовольствием все!!!!и
    да у тебя опыт снимать видео
    жду следующий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, красавица!
      очень-очень приятно, что все понравилось!;)

      Удалить
  5. Классная какая, красотка! :)
    Поздравляю с началом ведения влога ! )
    ❤ www.ksenianova.ru ❤ 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю)))
      влоги - для меня открытие, и мне очень интересно это направление;)

      Удалить
  6. С начинанием! Первый блин явно НЕ комом! Влог это хорошее продолжение и развитие блога. Желаю найти свои фишки и индивидуальный стиль ведения влога, при этом оставаться самой собой! И с Новым годом! Новогодние фотки супер! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления, теплые слова и пожелания!!!
      После такой поддержки в комментариях, сомнений не осталось! Однозначно буду делать "говорящие" видео, и стараться только лучше!;)

      Удалить
  7. Очень позитивные фотографии! Творческих успехов в новом году! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо! Я и не знала, что ты есть на youtube! Пошла смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я там редко, но бываю)))
      на тебя подписалась на ютуб;) буду ждать новых творений тоже;))

      Удалить

recent posts

Subscribe