Floral September

29 сентября

Вот лето пролетело, все осталось позади, но мы-то знаем-знаем…

Кажется, что в блоге мой сентябрь прошел под эгидой: «Как я провел лето?!». Немного забавно, но летом так хочется ловить каждое светлое мгновение, каждую минутку… В конце концов быть просто свободной и счастливой, без жестких дедлайнов «когда» и «что» публиковать в блоге или instagram.  Поэтому, я, пожалуй, погреюсь в лучах летних карточек и теплых воспоминай еще чуток. А в октябре все точно наверстаюッ Обещаю!
Если помните, то в летнем посте о 5 любимых трендах сезона, я как раз упоминала вышивку. Для себя выбрала это полупрозрачное платье-тунику. И надо признаться, что мне  сразу понравилась идея нанесения вышивки на сетчатую ткань, как и множество других моделей с самым разным, но одинаково контрастным цветением на темном фоне в стиле Gucci.
В представленном образе я скомбинировала тунику с черным купальником. В первую очередь, меня на это “вдохновила” летняя жара, а во вторую – проскальзывающая тенденция у западных селебрити (*привет-привет, Джиджи, Белла, Кендалл, Хейли… !OMG! – пора бы уже СМИ придумать этим девочкам какое-то сокращенное обозначение в духе «бранджелина»)  – примерять прозрачные платья с бельем.
Кстати продолжайте носить платья с цветочными узорами осенью! Единственное правило – ваши осенние цветы должны «цвести» на темном фоне (*черном, темно-синем, бордовом, болотном). Вы можете подобрать платье или блузу с контрастным растительным принтом, а можете – свитер или свитшот с флоральной вышивкой. И, на самом деле, не так важно, какой именно «цветочек» вы «посадите» в свой гардероб. Важно только, что живем мы с вами в суровом и холодном климате, а, следовательно, и одежду с цветочными мотивами гораздо проще сочетать, если она подходит к верхней одежде, обуви и сумкам, которые в осенне-зимний период, разумеется, преисполнены темными цветами.
НА МНЕ | #OOTD
ПЛАТЬЕ С ВЫШИВКОЙ / FLORAL DRESSМОЕ ТУТ
КУПАЛЬНИК / SWIMWEARTEZENIS
ШЛЯПА / HATH&M


Исходя из этих соображений, еще летом я выбрала эту темную тунику с длинным рукавом. И теперь могу надеть ее в качестве платья – с черным неглиже и широким поясом, или примерить поверх, в актуальном многослойном сочетании с черным топом, джинсами, пальто или курткой-косухой.

Спасибо за внимание! И до новых теплых встреч☼

You Might Also Like

1 comments

recent posts

Subscribe