В испанских полях | In the fields of Spain

02 октября

В тот день мы ехали с пляжа, до заката оставался какой-то часок, и, уже подъезжая к черте Валенсии, решили сделать небольшую остановку в рисовом поле.

Когда любимый закончил свой «первый испанский полет» на коптере, мы сделали эту серию снимков. Невозможно не отметить красоту испанского пригорода. На его просторах совершенно нет свободного местечка: в полях растет рис, кукуруза, оливки, мандарины, кругом парники и фермы. Сельское хозяйство развито очень сильно, но при этом везде чисто и приятно.
За последние путешествия в южные страны, я выработала в себе непоколебимую любовь к платьям и юбкам из легких и натуральных тканей. В этом комплекте на мне один из любимейших летних топов и новенькая юбочка. К слову, половину этого аутфита я нашла, пройдясь по «старому городу» Валенсии: юбку на распродаже в Stradivarius – всего за 6 евро, а плетеный сундучок в небольшом винтажном магазинчике – за 15 евро. Признаюсь, подобная сумочка «снилась» мне в самых разных обличьях, а когда, было, я начала терять надежду – встретилась в самом идеальном и минималистичном исполнении. Завершить пасторальный комплект мне помогли эспадрильи на толстой подошве в схожей стилистике.


______________________________________
со 2 по 9 октября
В МОЕМ INSTAGRAM ПРОХОДИТ КРАСИВЫЙ GIVEAWAY С МАТОВОЙ ПОМАДОЙ И ЛАЙНЕРОМ В ВИННОМ ОТТЕНКЕ KYLIE COSMETICS
УЧАСТВУЙТЕ ЗДЕСЬ
______________________________________
 НА МНЕ | OOTD
ТОП / TOPMORGAN
ЮБКА / SKIRTSTRADIVARIUS
СОЛОМЕННАЯ СУМОЧКА / STRAW BAG VINTAGE
ЭСПАДРИЛЬИ / ESPADRILLES RIO FIORE

А из чего обычно состоит ваш отпускной гардероб и, что вы носите чаще всего на отдыхе? Дорогие, отличной всем недели и спасибо за внимание☀

You Might Also Like

8 comments

recent posts

Subscribe