INTUITION

10 октября

Порой так хочется отойти от привычных стандартов, попробовать нечто новое – более яркое, сложное, эклектичное…К слову, подобные желания чаще всего возникают у меня именно в начале сезона, когда от обилия трендов немного сносит крышу и хочется примерить их все и разом.

В этом образе я использовала любимые контрасты, сочетая спортивные, женственные и строгие элементы вместе. За спорт отвечает: объемное легкое худи с таинственной и радужной надписью INTUITION, от которой, надо признаться, я пришла в полный восторг. Вот… моя вещица на все 100 процентов – ничего не скажешь! Да и носить эту толстовку можно и в повседневных, и вечерних комплектах. В первом случае, с джинсами-скинни даже на работу, так как у меня отсутствует строгий дресс-код; а во-втором, с юбкой и высокими ботфортами на вечерние мероприятия и презентации, где свободная атмосфера и не установлен дресс-код. Любимая черная кепка Adidas завершает спортивную часть истории.
Далее я использовала женственную плиссированную юбку актуального изумрудного тона и “около”-винтажные серьги, форма которых очень здорово перекликается с надписью на худи, а так же добавила брутальные нотки в виде сочетания носочков в сеточку и “тяжелых”  брог. Сумочку подобрала небольшого размера в минималистичном исполнении.
Стоит отметить, что в подобный образ так же очень гармонично впишутся кеды, кроссовки или слипоны на толстой подошве, но в тот дождливый день я сделала практичный выбор в пользу ботинок на рельефной подошве.
______________________

код на скидку 20% при покупке в интернет-магазине CHICUU
HRSY20
______________________

НА МНЕ | #OOTD
ХУДИ / HOODY – CHICUU CLICK HERE
ЮБКА-ПЛИССЕ / PLEATED SKIRT – CHICUU CLICK HERE
КЕПКА / CAP – ADIDAS моя тут
БОТИНКИ / SHOESDEICHMANN мои тут
СУМКА / BAG  моя тут

Спасибо за внимание🌈 И до скорых встреч❤

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe