КУРС НА ВОСТОК

18 октября

Эта осень не внушает мне какого-то особенного трепета, хотя настолько красивой я не видела давно. Сейчас мне вновь представляется лето, и на сей раз где-то на Ближнем Востоке... К чему бы это?!じ Пока скажу, что в этом году я поделюсь с вами легкими и летними комплектами с южного побережья "еще и еще"  из страны, в которой я уже когда-то бывала, и где о роскоши, небоскребах и высоком уровне жизни знают не понаслышке…
Так уж сложилось, что в моих фотоархивах нашелся образ, соответствующий восточным настроениям. Вы знаете, что тенденция на роскошь, кочующая из лета в зиму, особенно близка мне в ключевых тканях, фактурах и декоре. Приглушенные этнические узоры и флоральная вышивка; жаккард, бархат, вельвет и атласный шелк насыщенных цветов; текстурированная кожа и замша нетривиальных оттенков; массивное золото и серебро – вызывают стойкие ассоциации с нарядами монархов и аристократов, а еще навеивают чарующие мысли о Востоке. 
photo by Kicky Jane


НА МНЕ | OOTD
ДЖИНСОВКА / DENIM JACKET – ROSEGAL HERE / SIMILAR
ДЖИНСЫ / JEANS – UNKNOWN BRAND
ЛОНГСЛИВ / LONGSLEEVE – H&M
СУМКА / BAG – НАХОДКА ИЗ ТУНИСА
БАБУШИ / LOAFERSH&M
ОЧКИ / EYEWEAR – MARNI / такие от Vivienne Westwood
🍁Сказочной и красивой осени, друзья🍁
Скоро увидимся❤

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe