Retro mood & Tiger suit

19 августа


Предугадывать и изучать тенденции до их официального "выхода на улицы" – одно из любимых занятий! Не скажу, что мне нравится быть в экстремальном авангарде, но с такими трендами, как велосипедки, разнообразный анималистичный принт, контарстный горох, объемные рукава-фонарики, поясные сумки, тай-дай, тотал беж, обилие огненных тонов, хипповатая вязка, аксы для волос и яркие стрелки на глазах – мне захотелось “дружить” тут же, стоило им только замаячить на горизонте!

И еще кое-что… с тем фотопотоком, который хранится у меня на ж/д вы частенько оцениваете мое видение тренда как раз во время его полноценного расцвета. По сути, так всегда поступает глянец, модные съемки в котором проходят “хорошо” заранее до оф.выхода журнала.

Вот так и сегодня на мне тигриный костюм, который я выгуливала в Ларнаке еще в сентябре 2018, во время отдыха на Кипре. Стоит отметить, что слегка намелькавшая классика в виде леопарда и питона, в этом и следующем сезоне смело уступает дорогу более экстравагантным: тигру, зебре, корове и даже жирафу. А вышеупомянутого хищника и змею можно примерить в более необычных, насыщенных и неоновых расцветках.

Мода циклична! И об этом стоит помнить всегда.

Еще 5 лет назад я увидела перспективу в одной винтажной и некогда старомодной макси юбке прямого кроя с тигриным рисунком. А после пристального рассмотрения разрезала ее на 2 части и сделала  себе стильный летний костюм. По итогу, у меня получился укороченный топ бандо и мини-юбка на высокой посадке. Вообще, обожаю переделывать вещи под себя, потому что они тут же становятся уникальными и единственными в своем роде. Ну а случай выгулять представился как раз во время отдыха на Кипре. Так что собирая чемодан, и оценив ретро настроения, которые нынче царят на подиуме, c молниеносным перехватом в коллекциях тех же Zara и Mango, я поняла, что настало время выгулять мой “дикий” и уже актуальный hand-made.

Сомневаюсь, конечно, что я надела бы данный комплект в условиях городского ритма. Все-таки, костюмчики такого рода – весьма курортная тема, и именно на море выглядят максимально уместно. Впрочем… могу представить этот образ на музыкальном фестивале или во время отдыха на природе. Что думаете?!


SHOP THE TREND



OOTD
КОСТЮМ / TIGER SUIT – VINTAGE + HAND-MADE
САНДАЛИИ / LEATHER SANDALS – NEXT
СЕРЬГИ / EARRINGS – VINTAGE
СУМКА / BAG – NO NAME FROM BULGARIAN MARKET
ОЧКИ / EYEWEAR – VERSACE
ЧАСЫ / WATCH – DANIEL WELLINGTON


И да… тут лето возвращается в Москву, 
так что всем пожелаю солнечного настроения на эту неделю☀️

До скорых встреч❤️

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe