🍃🌸 Цветущий сад 🌸🍃

26 августа



Делиться лучшими фотографиями под конец сезона, превращается в очень скверную традицию. Но что поделать, если лето пролетает с молниеносной скоростью, а зима тянется бесконечно. И видимо на моих страницах, в особенно серые монотонные дни, будут частенько появляться красочные вспышки летних карточкек и накопившиеся на жестком диске travel-заметки. Но пока не будем о об этом…



Ведь на этих фотографиях лето только начинается, на улице жара, все вокруг расцветает... и я по-настоящему влюблена в этот город.


Конкретно тут - в МГУ❤️Это место стало для меня неиссякаемым источником вдохновения в Москве. Каждый раз бываю здесь, и каждый раз открываю для себя что-то новое: нахожу свежие ракрсы и реализую самые необычные задумки. Для этого образа в instagram даже получился небольшой mood-ролик


Одеваться максимально женственно в начале летнего сезона – естественная потребность после опостылевшего периода брючных “историй”.


В этом луке я сочетаю наиболее ходовые вещи на жару: хлопковый кроп-топ с ришелье от Morgan (который, с момента покупки, стал просто незаменим в различных сочетаниях: образы-> раз, два), легкую хлопковую юбку-карадаш карамельного оттенка на высокой посадке и мягкие лоферы.


Дополнив образ золотистыми аксессуарами, украшениями и актуальными заколками, напомнившие мне лавровую ветвь,  получился стильный и женственный образ с модным сейчас и любимым мною всегда настроением Италии.


    pics by Yana Pospelova / my edit


SHOP THE OUTFIT











СКОРО УВИДИМСЯ!!!
ПРЕКРАСНОЙ НЕДЕЛИ💋


You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe