Keep Warm... & don't be a Granny!

08 февраля

Привет всем!

Сегодня пост, в несправедливо забытой мной рубрике – “наряд дня”!  В последнее время все мои луки из блога, так или иначе, были приурочены к какому-то событию, или мероприятию.  Но я не забыла о любимом - look of  day. И сегодня хочу поговорить с вами о дежурных вещах, которые чаще всего выручают меня в повседневной жизни.


Я не могу назвать их базовыми для любой девушки, хотя для меня – они именно такие. Например, удлиненный кардиган/или свитер – это точный must-have и, к тому же, хорошее капиталовложение. Почему так?! Дело в том, что все большую популярность в последнее время набирают  пальто/дубленки/шубы из искусственных материалов. Они дешевле, и лично я только ЗА них обеими руками. Но кто бы, что не говорил – эти вещи не согреют вас в -10, или даже -5. А ведь “модной быть так хочется”,  правда?! И тут на выручку как раз приходит удлиненный свитер или тот же кардиган. Советую выбирать эти изделия более обстоятельно и отдавать предпочтения натуральным материалам. Чистая шерсть или кашемир, то, что надо! У вас может быть ни одно самое красивое пальто на свете, или искусственная и очень модная шубка. Однако, если нечего надеть под эту красоту, чтобы физически сохранить тепло  это не порядок!
                                                  


На самом деле, я часто грешу спонтанными покупками, как было с этой дубленкой несколько лет назад на распродаже. Она – искусственная, абсолютно в моем стиле и абсолютно не греет! Люблю я ее, кстати, так же абсолютной любовью, и в паре с ней и подобными вещами, предлагаю носить плотные и по-настоящему теплые вещи.  Вспомните о тренде на многослойность. Для общего гармоничного вида – выбирайте палитру, из двух, максимум – четырех  цветов, в одной цветовой гамме или контрастирующие между собой, как в этом образе. Они должны освежать и преображать вас. Например, такие вещи как этот кардиган априори несет в себе “бабушкин эффект”. У него крупная вязка, косы, и он –  под горло. В моем гардеробе, это второй удлиненный кардиган, и он пришел ко мне с британского сайта WoolOvers.ru. Там вы найдете изделия из натурального хлопка, шерсти и кашемира. Первый – белого цвета так же крупной вязки и очень теплый, уже и не помню откуда. Как описала выше, я часто использовала 1й вариант с более легкими пальто или этой дубленкой в морозы.
Под этот кардиган, для придания “свежести”, я надела белую удлиненную  тунику. Брюки (в цвет моего нового теплого “друга”) с веселым принтом – пейсли. И, в завершении походные ботинки, которые выручают уже не первую зиму.
СLICK & SHOP THE POST:


Я накинула дубленку поверх, для придания уютного настроения и полноты восприятия образа на фото. В остальное время, я комфортно и тепло провела весь день “в застегнутом виде” и навестила дорогую подругу, c которой потом мы еще долго гуляли по зимнему парку…
на мне:
Кардиган из шерсти/wool Cardigan – WOOL OVERS(click)
Дубленка/Coat – New Yorker
Брюки/Trousers – Oodji
Туника/Blouse - Incity
Сумка/Bag – Unknown brand (from Tunisia)
Браслет с камеями/Bracelet – Vintage (from Italy)
Надеюсь, вам понравился мой яркий зимний образ!
Прекрасного и теплого воскресенья, дорогие читатели!;)

You Might Also Like

18 comments

  1. Красивый уютный образ) Дубленка интересного дизайна...) Кстати, люблю, как смотрятся эти ботинки на некоторых девушках, и на тебе, но я бы такие точно не одела. Но мне нравится то, как смотришься в них ты)

    www.ksenianova.ru  
    Follow me on google+ 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, дубленку буквально схватила и побежала к кассе, и все из-за наличия у нее капюшона и общего классического кроя))) Спасибо, Ксюша)

      Удалить
  2. А мне понравился очень свитер) Спасибо за наводку на сайт)

    springinsoul.blogspot.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, благодарю) приятно, что понравился мой выбор;)

      Удалить
  3. Так удобно,легко и в тоже время ярко!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. I love the colors in this outfit and it really looks beautiful, warm and comfy. Nice blog by the way :)
    xx

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какой у тебя крутой дизайн! я тоже хочу поменять свой. но руки не доходят) прям у тебя так клева получилось. не хочется отсюда уходить!
    а ты просто супер красотка! тебе очень идет этот синий цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ой сколько комплиментов приятнейших!!! с дизайном я потрудилась, поскольку очень хотела, чтобы он в полной мере отражал формат блога и мой вкус!;)
      спасибо огромное, Марина!;)*

      Удалить
  6. Благодарю, Диана!!! Невероятно приятно от ваших слов!
    Загляну в вам;)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер образ!! Мне очень нравится, стильно)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. The sweater is so pretty. I love the color and it is such a great way to layer.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Натали, лук просто изумительный! Цвета, фактуры, все такое вкусное! Сама бы примерила)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe