Pilot

26 февраля

Всем солнечный привет, друзья!

Сегодня у меня для вас последняя зимняя публикация, и я очень надеюсь, что весна в этом году будет устойчиво ранняя.  Сейчас в Москве все журчит, поют птички,  и сияет солнышко.
Думаю, наряду с золотой осенью, весна для меня – такая же яркая пора вдохновения. В это время хочется как можно больше гулять. Чудить с друзьями, выезжать загород, в общем, веселиться, и радоваться жизни по полной программе.  Все больше в рационе овощей и фруктов, а как следствие – энергии, сил и позитива. Беру курс на правильное питание, и тем самым подготавливаю тело к лету и купальному сезону. Сознание уже неизбежно рисует красивые легкие наряды, которые также неизбежно должны нарисоваться в реальности.


А пока на термотре +5 и обманчивая иллюзия тепла, я  не изменяю комфорту и берегу свое здоровье. Мой образ в сдержанных теплых оттенках, и модной, в этом сезоне, стилистике 70х годов. Куртка-пилот, очки-авиатор, устойчивые ботинки, и новые самые крутые базовые скинни джинсы от калифорнийского интернет-магазина Wellbinder.com.
 CLICK AND SHOP THE POST:



Кстати, вы когда-нибудь заказывали брюки или джинсы через интернет? Для меня это был первый опыт, и хочу честно написать, что мне невероятно повезло! Во-первых, пара прилетела ко мне за 8 дней Почтой России. Чудеса просто! Во-вторых, джинсы сшиты очень добротно из качественного легкого денима.  В-третьих, если вы заметите на фотографиях, сидят они – идеально! Нет лишних складок в области паха, коленей и пр., отсюда даже у моей привередливой натуры, не было возможности к чему-нибудь придраться.  Даже показалось,  что эти джинсы сшили по индивидуальному заказу!))) В-четвертых, мой стабильный US размер джинс – 27й, и они оказались размер в размер. Удивительно порой, ищешь-ищешь свою идеальную вещь, а оказывается, что иногда нужно просто немного рискнуть…
pics by Daria Zaigrina
На мне:
Джинсы/Skinny Jeans – Wellbinder.com
Куртка/Jacket – Camaïeu
Сумка/Bag – Centro
Ботинки/Shoes – Vicini for Centro
Снуд – Reserved
Серьги/Earrings – H&M
Прощай, Зима Календарная!
А вам, дорогие, желаю тепла, солнца и скорой весны!

You Might Also Like

18 comments

  1. Awesome photos and outfit
    Great work :D

    portfella.com

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня вышла утром из дома - на улице ни снега, на слякоти, ничего! Супер, подумала я, вспоминая про "залежавшиеся" пару теплых образов для блога)) И у тебя, я думаю, съемка пару недель назад, или это где так много снега?:) Красотка, кстати, и джинсы хорошие действительно...:) Только мне кажется, все скини - если по-размеру, всегда садятся идеально... У меня любимчики - Miss Sixty.)

    www.KseniaNova.ru 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти фото примерно такой давности)) из "снежных" запасов - эти последние;) а про скинни, не скажи(( у меня есть неудачные варианты, все как всегда зависит от качества, материала и кроя;) спасибо большое, Ксюша!;)

      Удалить
  3. Очень стильно и уютно! люблю твой стиль!
    У нас тоже уже весной пахнет и морем)
    Джинсы я очень боюсь заказывать через интернет.у меня всегда разный размер)))даже в магазинах я зависаю на пол дня что-бы подобрать подходящие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я помню по твоим рассказам, что у вас уже в начале апреля во всю весна правит... эх;) а по джинсам - это точно, я просто решила "была/не была", закажу 27й (по левайсам ориентировалась), и вуаля - случилось чудо чудесное;))

      Удалить
  4. Great outfit. I really like the bomber jacket and those sunglasses are fabulous.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. U look stunning, I have never ordered pants online.. too scared


    AnanyaTales

    Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. А ты - выглядишь прекрасно! Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо! спасибо вам!!! Так приятно;)
      Загляну к вам;)

      Удалить

recent posts

Subscribe