Strange & Favorite Fur

20 февраля

Привет-Привет,  дорогие!

Сегодня вновь публикация look of the day. Думаю те, кто часто заглядывают ко мне “в гости”, догадались к какому именно дню относиться этот образ. Кто бывает изредка, вам сюда.

Итак, в конце января я держала путь в салон  Yu-Ki. Как вы знаете, там мне сделали новую стрижку, кое-какие полезные процедуры и оказали самый теплый прием. За час до посещения бутика красоты, мне и моей прекрасной Даше захотелось  прогуляться в районе Парка Культуры. По дороге был Крымский Мост, где мы и сделали фотографии полного образа.
Надеюсь, кому-то из постоянных читателей моя шубка покажется знакомой?!;) 
Да/Нет?!
Этой вещи уже около 2х лет и она периодически мелькала на страницах блога. И сейчас я очень рада, что наконец-то пришло ее заслуженное время. Не думала, что оно наступит так быстро, однако предполагала... Так как довольно часто я покупаю необычные/странные вещи, на которые часто слышу самые обычные “фиии”. А спустя год/два эти же самые вещи оказываются вдруг ультрамодными. Так еще и втридорога!!! Думаю, эта натуральная шубка из разноцветных лоскутов – яркий пример вышеизложенного. По крайней мере, за меня сказали многие дизайнеры в уходящем сезоне FW 14/15, сделав ставку на такой мех. Очень надеюсь, что этот тренд перекочует с нами в следующую зиму. Хотя не буду греха таить, и скажу откровенно, что, не смотря на смену модных веяний, моя страсть к этой вещи – безгранична! И, конечно,  я буду носить ее дальше с не меньшим трепетом;)

CLICK & SHOP THE POST:


Подобный пестрый вверх всегда будет выглядеть самодостаточно. По своему прошлому горькому опыту, я искренне советую не утяжелять ничем более ярким такую верхнюю одежду в повседневных образах. Лаконичность и простота  в данном случае – ваш лучший союзник. На моем примере, это белый пуловер, брюки под кожу и новенькие брутальные  челси. Как всегда комфортно и в ритме большого города!





Дорогие, а как вы относитесь к моде на объемные яркие шубы, или, как в моем примере, с разноцветными лоскутами?



на мне:
Шуба/Fur Coat Unknown Brand
Пуловер/Pullover – H&M
Брюки/Trousers – Pull & Bear
Обувь /Shoes  – Deichmann
Сумка/Bag  – Monki
Колье/Necklace  – H&M
pics by Daria Zaigrina
Благодарю за внимание! Скоро увидимся;)

You Might Also Like

12 comments

  1. ой это прям мой фаворит!!!!!
    ты так правильно и гармонично все сгруппировала и
    и еще зацепил макияж и маникюр
    а что за помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно от твоих слов))) по помаде, это, наверно, один из самых попсовых предложений от MAC сейчас - matte diva a13;)
      спасибо, красавица!!!

      Удалить
  2. Шуба крутая во всех коллекциях лидировала, в этом сезоне стиль "пэчворк" тоже актуален даже летом, так что носи и ... летом, например, с шортами)))) ! Дай жАру всем)))
    www.KseniaNova.ru  
    Stylist Moscow 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) ты знаешь, если я надену ее летом - жАру я дам только себе))) она очень жаркая, даже в самую холодную погоду;) пэчворк - около 2-3х лет моя страсть, все началось с этого свитера как раз))))

      Удалить
  3. крутейшая шуба! и мейку отдельный плюс!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вещь) А макияж, действительно необычный и очень аккуратный! Браво)

    ОтветитьУдалить
  5. Interesting coat. The patchwork makes it so fashion-forward. You really know how to accessorize your look. Love your jewelry. The photos are just spectacular.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Классная шубейка! И тебе она очень идет Наташ!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe